Пора Лужкову удалиться со всей свитой! Задолбали!

Татьяна Кузнецова-3
 
А коммунальщики ( Лужковская свита) опять в наглую лишние начисления   в извещении  за сентябрь прислали. Я им подавала сведения, что холодной воды в августе израсходовала 5 куб.м, а они мне 5, 5 нарисовали, горячей израсходовала 1 куб.м , а они мне 2 нарисовали. За радио, которого у меня нет - 39 с копейками, за домофон, которого у меня нет 40 рублей. Делали мне перерасчет за ТО счетчиков на воду , они мне должны 1440 рублей, а в извещении значится всего 1257, 48 ( эта сумма на 40 руб (в месяц) не делится).

Вот так Лужковская команда заботится о москвичах. Причем это происходит годами, несмотря на мои многократные обращения в прокуратуру.

Ну в общем, я взяла и за август опять все пересчитала, и  высчитала из нарисованнной мне суммы - и радио, и запирающее устройство, и главное мои 1440 рублей, которые мне никто возвращать не собирается, они только в бумажках мне пишут, что должны. Нет уж,  мне деньгами, пожалуйста.

Не могу не вспомнить, как я на них в суд подавала за приписываемые мне долги.  Я этого судебного решения уже несколько лет получить не могу, но оказалось, что не я им 6 тысяч должна, а они мне три  с чем-то.

В общем, я попросила Министерство финансов с этими, которые такие бумажки пишут, разобраться потому что Правительство Москвы  во главе с Лужковым местное ГУ ИС Строгино вообще не признаёт!

 Пора, пора Лужкову  Москву покинуть.