Я, собачка!

Екатерина Шульга
Машенька была счастлива. Завтра у нее праздник. День рождения. В такой день всегда происходит что-то хорошее. Она стала большая, умная и теперь, совсем как мама, сама решает чего хочет. А самое большое желание Маши иметь лохматого друга. Собаку. Не плюшевую, не пластмассовую, не игрушечную, а самую настоящую собаку. Такую, которая и проводит, и  встретит, и на прогулке рядом будет, и оближет, если мама отругает. Вчера, она поговорила папой, и он ее поддержал.

 Вот под двойным напором, крепость мамочки и сдалась, она согласилась, что в доме нужен кто-то маленький, о котором должна заботиться она. Это будет ее друг, ее любимец. Булька - так она его назовет. Маша бежала по улице и представляла, какую собаку выберет. Оказалось это не просто. Собак на земле много и все они разные, замечательные. Даже вон тот здоровяк, что еле тащит ноги через дорогу, ей понравился. Он был старым, умным и, конечно, стал бы послушным другом. Маша посмотрела на маму. Она о чем-то думала. Ее рука опустилась в сумочку, вытащила конфетку. Вот, фантик упал в мешочек, а блестящий леденец в рот.
 
- Дай конфетку!
- Не дам. Попроси.
Маша засмеялась. Она вспомнила, как мама, именно таким тоном, болтала с соседским бульдогом.
- Не буду. Я собачка. Гав, гав, гав. Ав-ав!
- Не дам, – с усмешкой сказала мама. – Ты, девочка! Попроси, как положено.
- Собачка!
- Девочка.
- Собачка.

Когда, вторая конфетка полетела вслед за первой, Маша загрустила. Ну, не хотела мама играть в ее игры. Почему? Она нахмурилась, подняла на маму грустные глаза и сказала обреченно.
- Ладно, я, девочка. Дай мне, пожалуйста, конфетку.
Мама удовлетворенно кивнула головой.
- Молодец! Держи, Маша, конфету!

Все с таким недовольным видом Машенька сняла фантик с конфеты, но когда ощутила вкус, подпрыгнула, покрутилась и снова начала бегать.
- Маша, упадешь!
- Не упаду, - засмеялась Маша. – Я собачка, я не упаду.

- Ну, нет! Мы так не договаривались. Кто будет ухаживать за нашим новым питомцем? – Мама остановилась и поинтересовалась.
- И зачем нам в доме две собаки? Я против!
Маша подбежала, обняла маму, и, для убедительности глядя в глаза, пообещала.
- Я только сегодня буду собачкой. А завтра, когда вы подарите мне Бульку, снова стану девочкой.
Ну, и что на это можно сказать, вздохнув, подумала мама. Она взяла Машеньку за руку и повела на Птичий рынок.