18 мгновений из жизни старой женщины в виртуале

Галина Чеснокова
18 мгновений из жизни старой женщины в виртуале


1 .Встала рано утром, села к компьютеру и прочитала сообщения В., некоторое время занимались с ним виртуальным сексом в виде поправок к стихотворению. Наконец, пришли к консенсусу.

2. Скачала на комп новые статьи и стала их править. Консенсус не получался. Пришлось отложить на завтра. Стала слепнуть от букв и крыша ехала от крученых научных фраз.

3.В 11 часов пришел мальчик Кирилл заниматься английским языком. Кролик сидел в клетке и сильно пах, потому что кончились запахопоглотительные опилки . Пришлось засучить рукава и всё убрать, а кролика выпустить гулять по квартире. Поймать не могла 2 часа. Убегал и прятался. А. спала с ночной и помочь не могла.

 4. Обнаружила. что затекают ноги и решила погулять, но опять пришли статьи , пришлось их вписывать в систему. Посмотрела блоги и приняла сообщения от Л.

  5. Сходила в магазин за продуктами и обнаружила. что погода хорошая, только ветер. Посидела на скамейке, получила в подарок картошку за помощь соседской девочке-студентке.

 6. Пришла домой. сварила пельмени, съела. Приготовила материал для занятий с завтрашними студентами и сегодняшними учениками. Пришла девочка Лера и мы один час изучали описание внешности человека . Позвонил Серёжа, сын священника отца Михаила и сказал, что придет заниматься в 7.

7. Пробовала прилечь поспать, но не вышло («не сложилось»)

8. Пришел Сережа и мы анализировали юридические тексты, потому что он будет поступать на юрфак. Серёжа принёс печенье, но пить чай отказался.

9. Было уже 9 часов вечера. Проснулась А. и сказала, как долго она спала. Пошла на кухню и увидела мои чайные кружки, стоящие в разных местах, потому что отключали воду и я не могла их помыть во- время. Разбушевалась. Наорали друг на друга и расползлись по комнатам. Через некоторое время постучала в дверь и спросила, какое сегодня число. Я ответила. Спросила, нужен ли ей компьютер. Нет, не нужен. Легла спать. Закрыла дверь.

10. Подправила две статьи, заболели глаза. Получила сообщения от И. и Л., от С. Зашла в блоги к В, прочитала про Поселок  Что-то написала. Вот сижу и пишу. Завтра три пары опять. Всё.

11. Вроде ничего существенного, а весь день занят. Надо гулять, дышать, а сидячая жизнь вредна для здоровья.

12. Видела в гостях и комментариях литагента. И ко мне заходил. И что он предлагает? Надо сначала спросить а что он МОЖЕТ предложить. Зашла в блог к А. , потому что она просила прочитать материал про дочь.  Прочитала. Работала, приехала, поела, А.  одна ходила делала шашлыки на то место, где у нас был огород. Пришла в напряженном состоянии, но я решила подыграть и прикинулась беззаботной и ласковой. Подействовало. Половину мяса оставила мне, половину повезла  в секс шоп. По ночам там  охраны нет, а иногда пристают татуированные мужики. А. поехала охранять. Она может. Один раз так наподдавала парню, что к ней цеплялся, я думала, что её посадят. Ничего. Обошлось.

13. Литагент интересуется крупными формами . Он странный, посмотрел бы много, чего по одному стиху судить о человеке и его творчестве? Но пусть заходит

14. Приехала пораньше, потому что студенты сбежали с третьей и четвертой пары. Хочу спать. А. тоже дома и спит. Она сова. Так, кажется, называются те, кто спит днем, а ночью бодрствует? Извини за последние строчки моего предыдущего сообщения, Старая Мама не должна об этом говорить. Извини. Я подписалась на комментарии к твоему стихотворению, поэтому вся переписка будет идти ко мне и , думаю, к другим тоже. Потому , пожалуйста. будьте осторожны и не откровенничайте на зависть публике. Я-то выйду из комментариев. Опять же неприлично матери следить за сыном. Куда пошёл - пусть идет, с кем хочет- с тем и идёт. Правда? Кстати, обрати внимание , что он по-русски пишет неграмотно и потому он не агент. Но - дело ваше. Пойду спать, Мой дорогой друг.

15. Бедные, бедные звери, как мне всех вас жаль. И себя жаль. ……. У нас тут пробегали зайцы под окнами, вот оставили зайчат.

16. Двое суток не было связи с миром. Думала, что получу кучу любовных записок. Увы! Только от И. Ты, оказывается. горячо любимый и любящий пацан, только ленивый . Не принимает тебя И.? Ай-ай-ай! Жалко птичку. Оттого ты всех обнимаешь и целуешь, девать энергию некуда и хочешь всем нравиться? Говорят, в жизни ты другой, нежели в сети. Ну и что же? Я с тобой в реале никогда не буду существовать, а в сети - всё путём. Только не хочу вставать в один ряд или в очередь за поцелуями и объятиями.

17. У нас не работала связь двое суток, проводят скоростной интернет и потому много сбоев. Я восстановила старую систему и вот вошла. Написала вторую статью для сборника, посылаю мейлом. Посмотри и ответь на предмет согласия цитировать стихи. Всё как прежде.

18. Сейчас найду в компе статью и вышлю. Скоростной НЭТ пока заглох до понедельника. 30 числа провели кабель, старую ПТН отключили и я потеряла связь с миром. Сейчас пришли ещё 8 статей. Я думала, всё уже закончилось. Я в блог к тебе больше не захожу. Появляется депрессия. И. всё пишет о Ваших отношениях и любви, будет писать роман в старости. Л. дает советы по здоровью. Я пошла искать файлы Вот выдержка из статьи одной дамы, которую я только что отредактировала ( статью):
«Исследования эмпирического материала показали, что мужчины гораздо чаще хвалят и одобряют, чем женщины, причем мужчины одобряют чаще мужчин, а хвалят женщин. Женщины же, в свою очередь, чаще хвалят и одобряют мужчин, чем женщин. Можно предположить, что эти особенности обусловлены нормами этикета. Женщины в процессе знакомства с мужчинами и дальнейшего общения с ними занимают более пассивную роль, тогда как мужчины более заинтересованы в общении, а похвала и одобрение являются мощным средством воздействия на адресата с целью добиться его расположения. Если же женщина настойчиво проявляет к мужчине знаки внимания, выраженные в качестве комплиментов, то это может быть воспринято обществом крайне негативно. Если мужчины привлекают к себе внимание женщин путем выражения им своего восхищения, то женщины, в свою очередь, стараются выглядеть и вести себя таким образом, чтобы на них обратили внимание. И, если женщина делает комплимент другой женщине, то она тем самым признает ее превосходство над собой, что для нее неприемлемо. Возможно, именно этим объясняется тот факт, что выражение похвалы между женщинами встречается крайне редко. …….»

 Любящая Вас Мама