Вот это номер! я перепутал, Номер

Владимир Гельм
Вновь хочу заглянуть в твои очи
полетел за тобой, в город Сочи
жаль не сразу, туда полетел
и меня заменил, тот Пострел
Что я в душе твоём, увидал
Он там делал ремонт         вот Нахал!

Ну да байки, мы эти,        Слыхали!
Трубочисты как с крыш, уползали
Чрез балконы соседей, от дам
Всё родная! вот ключ, я отдам,
 
Ну а вещи потом заберу,
 Когда он, выйдет вон! поутру.

Мне вскричали, как смеешь ты Хам!
В дверь врываться, где жизнь мужних! дам
За кого? ты меня     Принимаешь
Я не знаю тебя, что Моргаешь?
ГосподИ,
 Надо быть так, Похожи!
Точь, с такою причёской, и             Кожей
Вы простите мадам,     Перепутал!
С душа возглас, рамсы ты попутал
Что орал? на мою ты жену,
 Иль любовник, я что-Т, не пойму
Но летел с лестниц я, Почему?

Так ведь город, Расстроился, Сочи
Ты ждала меня, в доме, Напротив!
И звонила уже сотни раз
Где же ты, мой родной ловелас,
А в моём,
 Батарейка, вновь села
Но я счастлив, ведь ты Углядела
Как с парадной я той, Вылетал
Говоришь трубочист как! порхал
Вот таков! вкратце,    сей сериал.............

PS расстроился--- строительство