Целитель

Екатерина Каращук
Верю я в это? Нет. Зачем я здесь? Нет другого выхода - поэтому я положила указательный палец на звонок  и провалила кнопку.
Красные занавески на окнах разливали кровавый свет по комнате - все было будто запятнано алыми кляксами. Двухметровый мужик с руками-булавами, выдвинутой вперед челюстью, косматыми бровями и низким лбом намертво влип своими бездушными глазами в мои:

- Что надо?
-Хочу убить любовь, - тычу я конверт.
- Присаживайся.

Сажусь. Склонила голову, шею втянула в сутулые плечи. "Вот так вот. Ни вопроса зачем, почему. Не хочешь - не будет".

- Почему ты так со мной поступаешь? Почему это делаешь, а потом подаешь знаки, что это я себя так веду, а не ты.Может, мой мозг показывает все в искаженном зеркале? - вопрос, на который никогда не найти ответа смеется с меня, показывает ехидные рожицы, высовывая язык. Мгновения ока, и я не задумывая хватаюсь за мягкую ткань.
- Не ответишь - вырву с корнем.
- Да потому что хочу... ХОЧУ, чтобы это было не с тобой, а со мной!

Лезвие разрезает последние нити с тобой... и вдруг тупится. Его пронизывающий визг плавит мысли и выбрасывает меня в реал.
- Ты этого не хочешь! - врывается ко мне мокрая от пота бошка целителя.
- Хочу!
- Ты меня убьешь, если я это сделаю. Хотела бы, сделала бы это сама, как делала прежде. А тут меня прошибает током. Ты охраняешь эту территорию. Я могу только помочь, а не сделать все сам.
- Но я больше не моу.
- Это не значит, что не хочешь. Уходи.

===========

Ответ есть - осталось понять, что с ним делать: добить или воскресить?