Вальс перронный

Cd
- Вот ты сейчас что делаешь? - спрашивает она, накрывая стол на веранде.
- Думаю, - говорю...
- Нет, ты не думаешь, - мельком резанула взглядом, - ты вертишься.
- Я? Почему?
- Да потому, что ты ищешь любовь. И не понимаешь, что тебе уже дали достаточно. И искать любовь тебе бессмысленно. Почему, спросишь? Да потому что ты любишь себя так, что этакой силищи хватило бы на взрыв всей вселенной. И знаешь еще что?
- Что?
- Я искренне не понимаю, как можно тебя не любить? Все: начиная от больших зубов и заканчивая торчащими ребрами. И еще знаешь что?
- Что?
- Я начинаю понимать, почему тебе секс стал интересен на уровне масок для лица.
- Ох, милая, не надо о наболевшем.
- Ты не можешь дать. Ну, дать-то ты, конечно, можешь, но твоя любовь настолько полна и замкнута сама на себе, что в сексе ты делишься только самолюбованием. И знаешь что?
- Что?
- Ты прекрасна. Настолько, что я даже не хочу тебя. Вот такой вот парадокс, подруга.

На столе стоял ванильный чай, ваза конфет, пепельница и две пачки моих сигарет ( последнее время я курю как паровоз).

- Ну, и как неделя без ребенка? - смотрит, лиса, хитро.
- С друзьями общалась.
- И? Захотела кого-то?
- Муж...
- Я не об этом говорю. Захотела?
- Дружить.
- Дружить? Дорогая моя, это даже не старость. Это уже смерть. Смерть в прекрасном саркофаге.
- И что же будет со мной? Или мной?
- Ты уже многим запомнилась, поразбивала сердца, дармоедка. А теперь приехала ко мне, по первому зову, просто потому, что я живу в лесу одна. И еще потому, что тебе стало тесно с нами.
- И что же мне делать? Может, психолога? А то мои успокоительные таблетки подозрительно меня не успокаивают...
- Тебе надо влюбиться.
- Как? В кого? Все хорошие и не бедные уже...
- Отвлекись. Полюби просто так, ни за что...
- А жить?
- Милая моя, ты хотела врачеваний. Любовь и развод две разные вещи. И никто не заставляет тебя бросать все. Отвлекись от себя... А то у тебя такая сложная фамилия, что ты сама ее боишься...
- Хорошо... Я подумаю...

Я взяла гитару, побренчала немного и вспомнила песенку, которую сочинила в 16.

Бесконечность и безнадежность,
К нам приходят незваные гости,
К нам заходят ночные подруги,
Не изменишь уже ничего.

Я не знаю будет ли завтра,
И настанет ли новый вечер.
Я тебе нарисую небо
И раскрашу в оранжевый цвет.

Ты стоишь, не понимая,
Большеглазая и родная,
Но родная мне, ах, не надолго,
Ведь в кармане обратный билет.

Но послушай мой вальс перронный,
По вокзалам и по вагонам
Буду петь его не перестану,
Пока не забуду о том,

Что не знаю, будет ли завтра
И настанет ли новый вечер.
Только знаю волшебное небо,
Твой любимый оранжевый цвет.

Потом мы еще долго-долго говорили друг о друге, о небе, сосед стрелял дроздов из ружья и бедные птицы бились о кусты сирени, я вспоминала о любви, и если честно, до сих пор, не могу вспомнить что же это такое...