Ночь с вампиром или грани падения Люцифера

Мокутэки
С утра было немного пасмурно, часам к девяти солнышко выглянуло из-за туч, как шаловливый ребенок, пощекотало кроны деревьев и снова спряталось на неопределенное время. Тучи затянули все небо, откуда не возьмись, пробежал легкий ветерок, переговариваясь с листвой. В это время суток я обычно на работе. А сегодня выходной, какая неудержимая сила привела меня в парк, я не знала. Однако, четко понимала: я должна быть здесь, именно сейчас... Окинув взглядом почти пустое пространство, я села на скамейку. Воткнула в уши наушники и погрузилась в мир музыки моего любимого. Его бархатный голос ласкал всю мою внутренность, перед глазами стоял его образ... Я снова растворилась в нём...

Моё внимание привлекли тихие шаги. Открыв глаза, я увидела красивого молодого человека. Он остановился, напротив меня, загадочно улыбаясь. Его холодная красота приковала мой взгляд.
- Вам что-то подсказать? - Поинтересовалась я, удивляясь, тому, как он бесцеремонно разглядывает меня.
- Нет. - Ответил он, так будто мы давно знакомы и сел рядом.
Я снова погрузилась в мир музыки, забыв о странном соседе по скамейке. Сколько мы так сидели, не знаю, только я почувствовала его холодное прикосновение к своему локтю. И снова удивленно смотрю в его насыщенные небесно-голубые глаза.
- Солнце - оно скоро покажется. - Прозвучал его приятный голос, от которого я почему-то вздрогнула. - Ты, знаешь, почему ты здесь? Что привело тебя сюда?
- Это общественное место.
- Ты здесь впервые. - Его глаза, его легкая улыбка завораживали меня. - Солнце - ты любишь солнце, и одновременно боишься его. - Мне стало не по себе, нет, испуга не было, неприязни тоже. Но что-то очень глубокое, очень далекое зашевелилось в моей душе. Оно становилось то больше, то меньше, не решаясь подняться, расправить крылья... Что это?

Возвращаться не хотелось, поэтому, недолго думая, зашла к подруге. С ней мы обсуждали насущные проблемы, рассказывали о своих маленьких открытиях. Конечно же, обсудили наших любимых исполнителей J-rock... Немного погуляли по вечернему городу, посидели в кафе. И я напрочь, забыла о странной встрече. Уже было поздно. Я медленно шла по пустынной темной улице, освещенной электрическими фонарями. Обычно в моей голове рой мыслей, они суетились, перебивали друг друга, выдвигали идеи... Сегодня была тишина, не одной мыслишки. Опустошенность. Остановившись, я посмотрела на бархатное небо. На нем сияла огромная голубая луна.
- Она восхитительна. - Тихий приятный голос раздался у меня над головой.
-Вы?! - Я уставилась в небесно-голубые глаза, они светились, как две маленькие звездочки, спустившиеся с неба. Лицо, шея, грудь, руки, сияли еле заметным голубоватым блеском. Ветерок развивал длинные пряди его темных волос, открывая моему взору его аккуратные уши, на которых красовались серьги со странным изображением. - Я не слышала, как вы подошли. - Только смогла выдавить из себя.
Он протянул руку и прикоснулся к моему лицу. От его пальцев исходила обворожительная прохлада. Она проникала сквозь кожу, растекалась по венам, захватывая все тело с головы до кончиков пальцев на ногах, вызывала странное чувство, легкий трепет сердца и желание чего-то нового, необъяснимого. Затем его рука соскользнула с моей щеки, пощекотала сонную артерию и притянула меня к себе. Не в силах пошевельнуться я тонула в его глазах. А он просто добродушно улыбался, обнимая меня.
- Кто ты? - Прошептала одними губами я, поражаясь своей покорности.
- Тот, кто изменит твою судьбу.
Его лицо приблизилось и я провалилась в бездну глаз....

Очнулась на берегу моря. Прохладный песок, шум прибоя, тёмное небо над головой, огромный круг голубой луны и далекие звезды. В голове промелькнула мысль, что нужно бежать, но я продолжала сидеть, любуясь ночным небом и морем. Странная умиротворенность охватила меня. Проведя рукой по песку, обнаружила рядом с собой чьи-то джинсы и рубашку. Вокруг никого, только странное чувство, что за мной наблюдают... Немного погодя из воды показалась высокая стройная фигура парня. От него исходил все тот же еле заметный голубоватый блеск, а в каплях морской воды играла переливами радуга. Луна освещала его своим серебром, от чего он казался еще более красивым и неземным.
- Проснулась? - он сел рядом на песок, обхватил поджатые ноги руками. - Я давно наблюдаю за тобой. Ты сегодня тихая, как никогда. Ты знаешь, что это конец и это начало новой жизни. Я тоже в тот день был тихим. - Парень задумался. Я с изумлением смотрела на него. Вспомнилась картина Врубеля «Демон сидящий», до чего же он похож. И не только позой .. Парень перевел на меня далекий взгляд. - Демон — дух не столько злобный, сколько страдающий и скорбный, при всем этом дух властный, величавый. Врубель. Этими словами он описал своё творенье. – Ответил он на мой вопросительный взгляд.
- Ты прочел мои мысли?!
- Нет. Угадал. Меня зовут Игорь.

Игорь?! Что это совпадение или случайность? Слишком много, чтобы быть совпадением, а случайностей в нашей жизни не бывает. Я давно это поняла. Меня назвали в честь Игоря, моей первой любовью был Игорь, моим отцом оказался Игорь, а не тот человек, которого я привыкла считать… Как много связано в моей жизни с этим именем… И сейчас рядом Игорь…

- Ты знаешь, что Люцифер был самым красивым ангелом? - Парень приблизился ко мне и заглянул в глаза.
- Да. Он был вторым после Бога. – Ответила я, не отводя взгляда. Игорь легким прикосновением дотронулся до моего виска. От чего пробежали мурашки по всему телу, вызывая легкую дрожь. Вдруг он потянулся ко мне губами. Отстраняясь от него, я почти упала спиной на песок, облокотившись на согнутые руки. А он приближался. Его губы растянулись в улыбке и… О, ужас! Я увидела два белоснежных клыка. Моё сердце бешено стучало. Хотелось кричать, но не было голоса, бежать я тоже не могла, моё тело сковал страх. Я зажмурила глаза и только чувствовала, как он наслаждается моим страхом, обжигая шею своим дыханием, прикасаясь к ней губами, облизывая языком.
- Это будет немного больно, зато изменит твою жизнь. - Прошептал он.
Преодолев страх, из последних сил я оттолкнула его.
- Зачем? Я не хочу ничего менять. – Прозвучал мой хриплый от испуга голос. Он с интересом посмотрел мне в глаза.
- У тебя нет выбора. – Парень скептически улыбнулся.
- Выбор есть всегда. – Не сдавалась я.
- О, это радует. – Он задумавшись поднял глаза на большой круг луны. - Ты не можешь находиться на солнце, всегда ищешь тень. Твоя кожа не загорает…
- Это ничего не значит. – Перебила его, пытаясь отползти от него подальше.
- Не пытайся сбежать. У меня мгновенная реакция и скорость ветра. – Он улыбнулся своей очаровательной улыбкой, если бы не клыки…
- У тебя - неуверенным движением я показывала на его удлиненный зуб. Ни капли не смутившись, он облизнул клыки и тут я заметила, что его глаза стали почти зелеными.
- Ты думала, что вампиры только в мифах существуют? Мы живем среди людей, и пока о нас только догадываются. - Он сел облокотившись на руки и подставил лицо лунному свету.- Говоришь, выбор есть всегда? Не всегда и не у всех.
- Не соглашусь с тобой. Бог создал человека свободным и каждый может сделать свой выбор.
- Ангелы тоже свободны в выборе. Поэтому треть из них ушла за Люцифером. - Парень изучающе смотрел на меня.
- Да и он тоже сделал свой выбор.
- Однако ему нет пути назад! Так же как и я уже ничего не могу изменить.

Иногда мне кажется, что моё любопытство слишком бесцеремонно, даже страх уступает ему дорогу. Из-за него я всегда во что-то вляпываюсь, а после самоотверженно, преодолевая кучу неприятностей, выкарабкиваюсь из сложившейся ситуации.
- Как давно ты стал вампиром?
- Несколько лет назад, я попал в автокатастрофу. Тогда, без моего согласия. - Немного помолчав, он задумчиво улыбнулся и добавил. - Знаешь, я не жалею об этом. Я могу жить.
- Тебе нравится?
- Да. Очень. - Его пронизывающий взгляд заставил меня вздрогнуть. - Ты довольна своей жизнью?
- В общем, если исключить отдельные моменты - он не дал договорить, перебив меня.
- Да или нет? Если тебя устраивает абсолютно все, это "да", в другом случае - "нет".
- Ну, нет.
- Я так и думал. Ты хочешь все изменить и не можешь, ты бьёшься, а результата нет. Ты любишь, а он даже не знает об этом, и никогда не узнает. Он не подозревает о твоем существовании, и это вызывает зависть к тем кто рядом с ним, к тем кого он любит. Ты ревнуешь и ничего не можешь сделать. Ты смотришь на него, отдаляешься от реальности, очнувшись ненавидишь себя. Постоянно думаешь, почему ты родилась не в той стране, почему ты не можешь прикоснуться к нему, к его жизни. Всё это разъедает тебя изнутри. А он продолжает улыбаться завораживающей улыбкой, его голос вызывает трепет твоей души, с каждым разом наполняя ее новой болью. Но ты продолжаешь слушать, ты продолжаешь смотреть на экран. Заставляя себя страдать. И вновь любишь, ревнуешь, ненавидишь...
- Замолчи! - Вскочив с места я бросилась в темное море. Сильно стучало в висках, казалось, что сейчас задохнусь от недостатка воздуха, сердце выскочит из груди. Окунувшись с головой, почувствовав прохладу воды, я смотрела вдаль. "Он прав. все так."
- Две грани. - Раздался голос Игоря позади и его руки обхватили меня. Вдоль спины ощущалось его прохладное, но в тоже время, приятное тело. Я закрыла глаза - Недовольство своим положением и зависть - две грани падения Люцифера. - Парень поцеловал меня в макушку - Не вздумай топиться, тогда у тебя не будет выбора совсем. Я буду вынужден укусить тебя.
- Как это? быть вампиром? Вампиры живут вечно? Они.. - Почувствовав, что моя дрожь усиливается, Игорь обнял меня крепче, слегка поглаживая нежными движениями рук. Постепенно я стала успокаиваться.
- Все на этой земле смертны. - Тихо звучал его голос, еле отделяемый от шума прибоя. - Мы живем намного дольше обычных людей. Мы не стареем, остаемся в том возрасте в котором нас обратили.
- А раны?
- Раны заживают не так мгновенно, как показывают в кино. Они заживают в пределах суток, все зависит, каково повреждение тела. Мы не боимся чеснока, у него просто неприятный запах. А еще мы ходим в церковь и верим в Бога. Наши органы осязания более обостренные, мы более энергичны. - Он аккуратно развернул меня к себе. Нежно приподнял мой подбородок и сказал - Чувства мы испытываем те же что и вы. Мы умеем любить и ненавидеть. - И я снова утонула в глубине его глаз.

Проснулась я на мягкой удобной кровати, с удовольствием потянулась, но состояние было тяжелым. Послышались голоса. Не открывая глаз стала прислушиваться. Голоса были мужские, один из них принадлежал Игорю.
- Об этом никто не должен знать. - Говорил незнакомый голос.
- Я буду осторожен. - Ответил Игорь.
- Надежда на тебя. Получи согласие.
- Надеюсь у нас все получится.
Затем они попрощались, и я услышала, как закрывается дверь. Послышались приближающиеся шаги.
"Кто приходил? О чем был разговор? Что все это значит?..." - Эти и множество других вопросов заполонили мою голову...

Сквозь челки приоткрытых век разглядела, что в помещении темно. Только первые лучи солнца показались вдали за горизонтом. Открыв глаза я обнаружила, что нахожусь в незнакомой комнате на огромной, но очень мягкой кровати. На мне одета только мужская рубашка, а напротив меня облокотившись на спинку кровати полусидит Игорь, с обнаженным торсом, в джинсах и с наслаждением курит сигарету. Он бросил на меня взгляд и мило улыбнулся.
- Где мы? Почему я в твоей рубашке? - Волнение подступило к груди, разбрасывая свои ветви по всему телу.
- В отеле. Твоя одежда сохнет, ты же вздумала броситься в воду. Помнишь. А потом замерзла. - Он струсил пепел в маленькую пепельницу, которую держал в руках.
- Что? Не помню, чтобы я... и как мы сюда пришли, не помню...
- Не напрягайся, всё равно не вспомнишь.
- Почему?
- Я сделал так, чтобы ты забыла.
- Ээ? Ты можешь контролировать моё сознание?
- Да. - Игорь потушил сигарету, медленно поставил пепельницу на прикроватную тумбочку и пересел ко мне ближе. - Я хотел узнать о тебе, как можно больше. - Он убрал локон с моего лица. - И ты мне все рассказала. - Он пронизывал насквозь своими голубыми бархатными глазами.
- Так ты... - Моё негодование, готово было выплеснуться наружу. Сжав кулаки, я прищурилась. - Ты воспользовался...
Его самодовольный вид вызывал у меня с одной стороны отвращение, а с другой - он мне нравился все больше и больше.
- Третья грань.
- Что?
- Третья грань падения Люцифера. - Посмотрев на мой удивленно-злобный вид он засмеялся. - Ты смешная. - Он продолжал хохотать, а мой гнев возрастал с неудержимой силой. Не думая о последствиях, я схватила вазу и стукнула его по голове. Послышался звук падающих осколков. Наступила тишина. Мы смотрели друг другу в глаза. Я видела как по его лбу текла красная струя крови, глаза сделались зеленными и ужасающими, сквозь приоткрытые губы показались белоснежные клыки. И тут меня объял страх. "Бежать! Бежать как можно быстрее!" Вскочив, я бросилась к дверям. Вот они - двери! За ними спасение. Они открываются, я уже почти переступила через порог, как неведомая сила швырнула меня обратно на кровать и придавила всем весом. Это был он - Игорь.
- Тыыы!!! - Рык над моей головой и звериный взгляд заставили меня зажмуриться от страха. - Ты посмела меня ударить! Смотри мне в глаза! - Кричал он. - Открой глаза! - Но вместо этого, я жмурилась еще сильнее. Я слышала его бешеное дыхание, чувствовала как оно обжигает мое лицо, шею, грудь, губы... Он целовал страстно, жадно. Страх смешивался с приятным ощущением, его крепкие руки медленно и уверенно скользили по телу, постепенно становились мягкими и ласковыми... "Что это? Почему? Он снова контролирует и управляет? Нет, я не хочу... хочу... хочу.."

То, ощущение, которое подарил мне вампир было подобно райскому наслаждению, раньше я не испытывала ничего подобного. А потом я горько плакала, слушая голос моего любимого и обвиняя себя, что изменила ему. Я рыдала, а Игорь спал, вернее делал вид, что спит. Когда уже не было слез и я только всхлипывала, он спросил:
- Тебе стало легче? - В ответ я только отрицательно покачала головой. - Неужели ты его так любишь?
Игорь ходил по комнате выкурил несколько сигарет подряд.
- На что ты согласна, чтобы оказаться рядом с ним? - Этот вопрос прозвучал, как гром с ясного неба.
- Я не понимаю. - Моя растерянность, казалось, раздражала его.
- Что не понятно? Я могу сделать, так что ты будешь рядом с ним.
- Как?
- В агентстве есть наши люди. Они помогут устроить тебя на работу в его команду.
- Это невозможно! Ты шутишь?
- Я серьёзно. - Игорь посмотрел в мои глаза и я поняла, что он не шутит. - Однако, это не бесплатно. Ты должна. - Он замолчал
- Что? Что?
- Я не обещаю, тебе близких отношений с ним. Я могу только предложить работу рядом с твоим кумиром.
- Что я должна сделать?
- Дать согласие, чтобы я обратил тебя в вампира.
- Ээ?
- В любом случае тебя уже не отпустят. Ты знаешь о нас.
- Не отпустят? В любом случае, я должна стать одной из вас?
- Да, или исчезнуть. - Он печально посмотрел на меня. - Превращение длится несколько месяцев, пока организм перестраивается, это незаметно для окружающих, поэтому это время ты можешь быть рядом с ним.
- А потом?
- А потом, не знаю. Будет зависеть от многих обстоятельств.
Чувства, которые охватили меня были невыносимы, они действовали, как пьянящий коктейль. Сжавшись в комок я сидела в углу огромной кровати, мысли улетучились и чувство пустоты охватило все мое существо. Внутри снова что-то зашевелилось...
- Я не хочу, чтобы ты исчезла. Останься со мной. - В его небесно-голубых глазах была тоска.
- Ты меня совсем не знаешь. - Последовал еле слышный ответ.
- Ошибаешься. я давно за тобой наблюдаю, я знаю тебя лучше чем, ты можешь себе представить.
Мы еще долго говорили, говорили о сущности мироздания, о жизни, о чувствах. Однако все было как в тумане. Иногда мне казалось, что это сон и я вот вот проснусь. В полусознательном состоянии я отвечала на вопросы, слушала историю о древнем германском роде к которому принадлежала моя бабушка по отцу, и пусть я незаконнорожденная, но во мне течет ее кровь. Только поэтому, он не мог меня обратить, не получив моего согласия. Все это было очень странно. Еще я узнала, что мой день рождения, не летом, как записано в документах, а в декабре... И многое другое. Я была в шоке от всего услышанного, мысли путались, голова кружилась, и я понимала, что теряюсь далеко от реальности. Только слова Игоря до сих пор, как молот звучат в висках: "Согласишься, будешь рядом с ним, а я буду рядом с тобой".

Солнечные лучи пробивались сквозь кружевную занавесь, лаская лучами мои закрытые веки. Проснулась я дома, оглядевшись по сторонам, успокоилась, все было как обычно. Я сварила кофе, взяла сигарету и вышла на балкон. Уже чувствовался аромат осени. Сквозь кристально прозрачный воздух пробивались последние теплые лучи, ветерок тихонько играл чуть пожелтевшей листвой. Включила свой любимый Ai Kakumei и голос Такки пронизывал мое сердце, теребил душу. Я вспомнила свой странный сон. "Такки, что это было? Я наверное, схожу с ума от любви к тебе. Приснится же такое, но все настолько было реально... Такки, моя безумная любовь к тебе не знает границ. Пусть ты никогда не узнаешь о ней, я все равно буду любить тебя. Меня завораживает твоя улыбка, я часами смотрю на твои фото, пересматриваю программы с тобой и радуюсь когда рад ты, грущу вместе с тобой... Ревную тебя к Тсу и завидую ему... Мне больно. Крик моего сердца не долетает до тебя, теряется в бесконечности расстояния, в твоей неизвестности обо мне... Больше всего я хочу, чтобы ты был счастлив, чтобы твоя солнечная улыбка продолжала освещать правильные черты красивого лица, чтобы твои глаза излучали тепло, твои постановки радовали зрителей...."

Звонок в дверь. Открываю. Курьер отдает конверт. В нем билет до Токио и записка: "Если согласна, встречаемся в аэропорту. Игорь"

... Значит, не сон, значит выбор! Сделать выбор, это осуществить свою волю, свое желание. Это возможность изменить будущее. Выбор между жизнью и смертью, выбор после которого не будет пути назад, ничего уже не исправить, ничего не изменить. Грань на которой я стою очень тонкая и шаткая. Как поступить? На что решиться? Такки, смогу ли я быть рядом, пусть всего несколько месяцев или просто кануть в бездну, так и не прикоснувшись к тебе...
Смутное ощущение восприятия, чувственное явление в виде непосредственного влечения возбуждаемое данной реальностью. Все завертелось в ураган страстей, чувств, эмоций. Картины реальности и фантазий переплелись, разум и желание борятся, возвышаясь друг над другом. Желается то, чего нет в действительности, о чем мечтается. Вспоминаю, слова вампира: Ты любишь актера, певца, он пишет песни. Это напоминает о том, что Люцифер - Сын Зари, возглавлял хор прославления. Он был музыкантом, и до сих пор он создает музыку и играет на струнах души. Его музыка так прекрасна, что он возгордился и решил стать выше, поставившего его. Еще одна грань падения...
Я на распутье, я в смятении, я не знаю на что решиться. Какой я сделаю выбор, еще не знаю. У меня осталось несколько часов, сердце разрывается от боли и тоски. Неуверенность разъедает изнутри, слезы обжигают лицо...