Как удобненько..

Ксения Кот Мас
  Как удобненько, сидеть себе, на деревце, семечки лузгать, и поплёвывать на всех свысока...
Мне то что, я высоко сижу, у меня всё замечательно, семечки вон, лузгаю, а вот у Вас, братцы, проблемы явные...
Какие проблемы?..
Ой, да, множество, костюмчик, вон, не так сидит...
Ноги, вон, кривые, вижу...
О, да, семья то у Вас, матушка, ужасная…
А у Вас, вон, муж пьет…
Этот, да, Вы только посмотрите, ну куда ж ты с такой рожей, то, милок?..
Вы как детей, скажите мне, воспитываете?..
Так, ведь не правильно...
А у меня всё хорошо, в отличие от Вас, сижу, вон семечки лузгаю...
Что, что, Вы говорите то, не слышу я Вас, чего-то...
Хотя какая разница, что Вы мне там говорите, я за Вас проведу весь диалог, и выводы напоследок сделаю...
Чего?..
А образование то у Вас, какое?..
Ах, в подворотне, так откуда Вам, что-то знать, я и разговаривать с Вами не желаю, подрастите сперва в статусе...
А семья у Вас, какая?..
О, ну всё, до свидания, отойдите, а то вдруг я запачкаюсь…
А у меня что?..
У меня всё хорошо, сижу вон, семечки лузгаю...
Позвольте, я явно, лучше Вас знаю, ой, я Вас умоляю, Вам то откуда что знать?.. Зеркало, а что там я увижу?..
Да, пошли Вы, я что-то Вас не слышу…
И не вижу я ни чего там такого, у меня-то всё хорошо, в отличие от Вас...
Не вижу...
Что у Вас там?..
Плохо Вам?..
Ой, что-то не вижу я ни фига...
Да, да, и не слышу я Вас…
А у меня то что? Сижу вон, на дереве, семечки лузгаю, поплёвываю на Вас с высока…
Чего, любовь?..
Да, что Вы знаете?..
Меня любят, и этого мне достаточно...
А мне-то зачем кого-то любить…
Да, Вы с ума сошли Вы, сами-то себя слышите?..
Не ждать пока меня полюбят, а научится любовь давать самому, там и любовь придет...
У Вас мозг есть, или, а что это?..
Нет, это надо, такое удумать?..
Кошмар, какой…
Я лучше знаю, чем Вы, и всё абсолютно…
У меня потому что...
Куча всего, короче...
У меня есть своё мнение, а Ваше, ну, как-то мало волнует...
А что мне на себя смотреть?..
У меня все замечательно, семечки вон, лузгаю…
А вот, Вы, живете, дышите, думаете, выглядите, и все остальное, явно, не правильно…