Не все я гадости сказал вам напоследок

Олег Новиков
НЕ ВСЕ Я ГАДОСТИ СКАЗАЛ ВАМ НАПОСЛЕДОК….

……..

Не все я гадости сказал вам напоследок,
За мной не заржавеет, чёрт возьми!
Я все претензии озвучу скрупулёзно,
Такая вот коррозия любви.

Начнём с того, что Вы во сне храпите
Да-да! Представьте! Вы храпите в нём!
И ничего мне прочь не говорите
Я сам храплю, я знаю что почём!

Помимо прочего во сне вы так кричите,
Что мне потом и глазу не сомкнуть!
А днём Вы, милочка, таинственно молчите,
Как будто чем-то норовИте упрекнуть.

Я угождал Вам истово и верно,
Я Вам дарил тюльпаны и сирень,
А Вы с горла, не пользуясь стаканом
Глушили пиво каждый божий день!

Вы надо мной хронически смеялись
Две пачки в день курили хоть бы хны!
Я помню, как в носу Вы ковырялись,
Когда я признавался Вам в любви!

Не все я мерзости сказал вам напоследок,
Вы – чёрт возьми! – слабы на передок!
Вы мне с юристом точно изменяли
Я жопой чувствовал, силён я на задок!

Я всё Вам, разумеется, прощаю.
Считайте пусть меня за слабака!
Но вот зачем, никак не понимаю,
Держали Вы меня за дурака?


Вы мне с пожарным точно изменяли!
Вы с капитаном были, это – факт,
Меня Вы страстно после этого лобзали,
Не женщина, а просто артефакт!

Не все я гадости сказал Вам напоследок….

Но не скажу я больше ничего,..
Ведь всё прекрасное, что было между нами
Вы почему-то превратили  в баловство.

Я промолчу, во мне теперь могила,
Пусть воет ветер скорби и потерь,
Я Вас любил и зря ты так решила,
Что не способен я любить как дикий зверь.

Мы расстаёмся…. Я не понимаю….
Вы были в жизни светлой полосой.
Я до сих пор во сне Вас обнимаю,
 А просыпаюсь с женщиной другой.

Слов больше нет и вдребезги все чувства
За недостатки Вас я и любил
За ваши слабости, пороки и капризы
 Я, между прочим, Вас боготворил….

В душе моей кружит с протяжным криком
Над пепелищем страсти вороньё.
Простить я не смогу и не сумею,
Достало ваше «милое» враньё.


















О. Новиков.  16.09.2010 г.
г. Санкт – Петербург.