И снова ежик

Владимир Тарасов 2
                И снова ежик
Позвонила мне как то знакомая из зоомагазина
-Лешенька, я помню, ты недавно ежика искал.  Вот занесли тут одного из пед. института. Только он большой очень, старый уже наверно. Ну, так как оставить тебе или продать.
Так у нас в квартире появился новый жилец. Мои родители отнеслись к ежу сначала скептически, подумаешь, в приюте моих питомцев, появилась еще одна единица. Подумаешь, - заявила мать, - это не кавказская гадюка, главное ночью спокойно спать будем. Правда утром ее мнение изменилось,- Нет это не ежик,   это орловский скакун, страдающий бессонницей. Но в последующие ночи еж вел себя более спокойно. Вероятно, сказалась многолетняя  привычка  от предыдущего сидения  в клетке. Меня он сразу выделил, как хозяина и сразу взял на себя обязанность, охранять мой покой и сон. Родители в мою комнату входили со стуком и просьбой придержать ежа .  В основном  еж придерживался определенного распорядка дня, приближенного к моему. Сижу на диване, читаю, еж сидит напротив  и решает какие - то свои проблемы. Ложусь спать, еж лезет под шкаф. Иду на кухню, еж бежит следом, садится посередине, и начинает ждать. Через пять минут начинает издавать нетерпеливые  пофыркивания, как закипающий чайник. Спустя некоторое время этот чайник превращается в минипаровозик  подпарами, требует угощения. Мой отец любил ночами посидеть на кухне за кружкой чефира и с книжкой. Зачитался однажды, не обратил внимания  на ежа. С тех пор босиком на кухню не заходил.
Любил ежик подшутить над  моими друзьями и подругами. После практики в школе, заболел я птицами. Завел сначала канареек, а затем и наших отечественных: щеглов,  чижей , снегирей, овсянок, свиристелей, чечеток. Понравилось друзьям забегать ко мне в гости, пивка попить. Сидишь, отдыхаешь, а вокруг птицы летают, щебечут, на руки садятся, по столику бегают, не боятся. Вот тут- то еж и показывал себя. Затаится под диваном, подождет, когда все расслабляться, ну  и хватает, кого  ни будь  за пятку. Вы пробовали подпрыгнуть сидя не отталкиваясь ногами.  Особенно хорошо это получалось у девушек. Но что интересно, ни  разу,  ни кого не кусал дважды, пугал только новичков.
Страдал только еж сильно без подруги.  К сожалению, я тут  не смог ему помочь. Искал ежиху по всему городу, и в зоомагазинах, и в детских учреждениях ,  даже в зоопарке, но увы. Но еж сам нашел замену ежихе, облюбовал старый тапочек.  Я все ждал, когда появятся маленькие тапочата  с колючками.
Осталась как то на ночь у меня подруга, любви захотелось. Да ежик не дал. Представляете, только диван начинает скрипеть, еж вытаскивает свой тапочек поближе к дивану и начинает его обрабатывать. В отличие от меня нравилась ему групповуха. У него, значит любовь, а у нас истерика. Хочу его убрать, а он тапочек в зубы и под шкаф. Подруга до утра ждать не стала, уехала на ночном такси.
Через месяц  познакомился я новой девушкой. Она ко мне тоже в гости напросилась. А у меня не предвиденное дежурство до трех ночи. Что делать, оставил ей ключи. Ночью пришел домой, дверь открыта, ключи на столике, у дверей ежик злобно фыркает. Утром позвонил ей на работу. На вопрос,  что случилось, ответила.- Предупреждать надо, что у тебя привидения живут, я из-за этого все белье испачкала.  И не звони мне больше.
Но весной я женился. Когда моя будущая жена приходила ко мне в гости, еж в нужное время убирался на кухню
-Ну, неужели я с ежиком  не смогу договориться. Объяснила ему все, он понял, что он не человек, что ли. После этих слов я сделал ей предложение.
Еж был не против.