В курилке 6. Фитотерапия

Владимир Тарасов 2
                Лечитесь лесом
-Петрович, я тут заявление на отпуск написал на недельку, подпиши, а.
-Ну, хорошо, раз надо, подпишу. Только к чему тебе. На улице весна, грязь, слякоть, сыро. А скоро лето, вот и отгуляешь свой отпуск сполна.
-Приболел я Петрович, подлечиться хочу.
-Что Николай, что - то серьезное?
- Да как сказать, пневмония замучила, я ведь хроник, как весна, так обострение.
-Коля, это же серьезно, тебе в больницу надо, там тебя и подлечат, и больничный дадут.
-Нет уж Петрович, я больше в больницу я больше не пойду, что я враг, своему здоровью. Подпиши лучше заявление, за недельку я сам подлечусь. А врачей этих, я больше видеть не могу.
-Это чем они тебе так насолили, дядя Коля, - спросил зашедший в курилку практикант Лешка Курочкин
-Чем, чем, вторую неделю меня мурыжат, отказываются больничный выдать. Говорят, температуры нет, давление, пульс нормальные. Намеки ехидные делают, мол, симулянт. Три раза к ним обращался, таблетки пропишут, и домой отправляют. Третий раз, в пятницу взял отгул, пришел к ним, говорю,- дайте больничный, сам лечиться буду. Неположено, отвечают, ну и что, что глаза красные и руки трясутся, может это похмелье выходит. Ну и начали меня гонять по различным специалистам. Я столько очередей выстоял, да легче вагоны разгружать. Даже у кожника был, только что к гинекологу забыли послать. В общем загоняли меня так, что в конце рабочего дня я слег в поликлинике на стульях. Поликлиника закрывается , а я идти не могу. Тут только охранник обнаружил, что у меня температура высокая. Вот тут они и забегали. И уколы стали делать, и скорую предлагают, что бы домой меня отвезти. Я в ответ шепчу, ни чего мне от вас не надо, мне бы только больничный, сам лечиться буду. Ну дали мне больничный до понедельника, я сегодня на прием  идти должен. Выбросил я тот больничный.
Дома, на ночь принял стопку водки с перцем, пропотел ночь. Утром легче стало. В субботу и в воскресение повторил процедуру…..
-Дядя Коля, извини, что перебил, ты, что из-за какого- то больничного так себя загонял. Ты же не в совковое время живешь, тебе что, триста рублей жалко. Уплатил триста и неделю отдыхай, мало еще триста подкинул. Медики тоже люди, им жить надо.
-Да не могу я так, я даже не знаю, как давать, а вдруг выгонит
-Ну, ты тундра, давай я позвоню, не хочешь, ну ладно, сам в обед сбегаю, тебе больничный принесу. У меня врачиха знакомая,  участковая Копытова, хорошая женщина.
-Что!? Копытова!?  Больничный просто так, за триста!? Она же меня ни за что, да я ее…. Уйди от сюда Лешка, вместе со своей ХОРОШЕЙ женщиной. Уйди от греха.
-Петрович подпиши заявление на отпуск.
Прошло два года
-Ну что Коля, как твоя пневмония поживает, мне просто интересно, уже два года прошло, а ты ни разу даже не чихнул.
-Что, пневмония, а я уже и забыл, что это такое.
-Но ты вроде хроником был, а это, как я понимаю, неизлечимо.
-Эх, Петрович, это у медиков неизлечимо. Еще как излечимо.
Я же той весной  с туристами в поход ушел на уральский хребет. Чуть не опоздал, меня уже в поезде скрутило.
Но изматывающее хождение по лесу, талая вода, прямо из ручьев сделали свое дело. Потом еще восхождение на хребет. Эх, да что говорить, с тех пор я ни разу не чихнул, здоров на все сто. А лес для меня лучший друг, я теперь только им болею.
-Так уж и лучший.
-Ну да, он же меня от врачей спас.