Записки на небе

Шишкина Наталья
  Разве можно человеку, обычному человеку испытывать эти чувства?! Это непереносимо для психики, это непереносимо… Куда мне деться, кому сказать? Кто может помочь кроме моста и луны и бездонной водной глади? Я умираю, рождаюсь и снова умираю в каждый момент этого времени…
   Я хочу его убить, разорвать его, уничтожить его физически! Растоптать, разорвать зубами, но я некогда не уберу его из себя, из памяти, из души, я его разорву и куски будут со мной вечно! Я буду с ними жить всегда! Я буду их хранить как самое дорогое, что есть в моей жизни, как самое ценное человеческое сокровище, как искомую всеми истину, обретенную мною внезапно, случайно… Я хочу уничтожить, уничтожая, я умру сама. Потому что без него мне жить не нужно…
Люди, не скрывайте своих эмоций! Жизнь слишком коротка чтобы подчиняться правилам воспитания, большинство из вас это поймут уже к старости, немногие поймут когда еще будет не поздно что-то менять и лишь единицы рождены с этим знанием. 
  И мне некогда не убить его