Моя прекрасная незнакомка

Ремейк
Тебе…

Моя прекрасная незнакомка…
Я с теплотой в сердце произношу эти три слова. Три крохотные, почти невидимые бабочки, покидают меня, летят к Тебе, трепеща нежными, почти невесомыми крылышками. Сливаются с Твоими ушками. Я их не видел…не вижу – они тонут в Твоем ослепительно-белом сиянии. Это мягкий молочно-белый свет. Он не бьет по глазам, а ласкает. Он не накрывает тебя с головой, а баюкает на своих волнах…
Моя прекрасная незнакомка…
Всего лишь три слова. Частичка души.
Моя прекрасная незнакомка…
Ангел, дарящий свет миру.
Я видел Тебя всего однажды. Поймал всего один Твой взгляд. Но, как оказалось, и этого достаточно, чтобы сразить, попав прямо в сердце. Один взгляд внезапно ослепил меня. Как вспышка фотоаппарата.
Твои прекрасные глаза…
Какого они цвета? Я не запомнил, но, забавно, мне кажется, что они ярко-зеленые. Сочные. Как луговая трава. Как листочки молодого деревца. Как платье матери-природы…
Твои прекрасные глаза…
Я вижу их серыми. Стальными. Не холодность металла. Нет. Солнечные лучики, играющие на серебряном крестике на шее любимой девушки.
Моя прекрасная незнакомка…
Заметила ли Она меня? Думаю, да. Одно мгновение. Мы встретились взглядами ровно на один удар сердец в бешеном хороводе жизни, уносящим нас вперед и вперед. Всего один взгляд. Вспышка. Память, моя верная помощница, спасибо тебе. Запомнил. Этот взгляд. Этот изгиб изящных черных бровей. Этот взмах тонких, почти невесомых, ресниц. Этих двух маленьких нежных крылышек. Я запомнил. А потом нас отбросило друг от друга. Как одинаковые полюса магнита. Еще мгновение назад мы были вместе, а сейчас уже невообразимо далеко. Возможно, навсегда…Не хочу, чтобы навсегда…Не желаю…
Моя прекрасная незнакомка…
Зачем мы столкнулись? Зачем очаровала Ты меня своим волшебным взглядом? Зачем стала героиней всех моих снов и мечтаний?
Моя незнакомка…
Твои прекрасные, очаровательные, милые, волшебные, изумительные, чудесные глаза…
Спасибо Тебе за то, что подарила мне себя через один, всего один, взгляд самых удивительно-красивых в мире, во вселенной, во всем сущем глаз. Порой и этого, ничтожно-малого мига бывает достаточно, чтобы влюбиться…

28.07.2008

Навеяно картиной неизвестного автора…