Защитная реакция

Ив Комаров
                Нога любимой не может сделать больно……
                Народная мудрость


- Все, все хватит! Не могу больше!
«Нет уж, подожди теперь ты немного!»
- Уф! Все милая!
Я откинулся на кровать обессиленный. Она лежала, тяжело дыша, совершенно не двигаясь и вроде даже счастливая. По крайней мере  взглянула на меня любящим взглядом. Через пять минут мы оба уже спали.
Меня разбудил запах сваренного кофе и горячего хлеба. Ника уже готовила завтрак на кухне. Через минуту она зашла в спальню в халатике чуть выше колен и с  подносом в руках. Мы позавтракали не спеша прямо на кровати.  Хрустящие горячие тосты  были восхитительны, кофе в меру крепким, и мир вокруг был прост и прекрасен. Так не хотелось, чтобы утро это кончалось, но все хорошее рано или поздно заканчивается, и я, попрощавшись, поехал домой.
В обед позвонил Витек и радостным голосом предложил встретиться после работы и посидеть в кафе. Я всегда был рад поболтать со своим лучшим другом и с радостью согласился. В семь часов вечера мы встретились в нашей излюбленной кафешке.
Было сразу заметно, что Вите не терпелось   мне что-то рассказать. Заказав по коктейлю и какой-то закуске, я стал ждать, когда  он начнет рассказывать.
- Серега! Угадай, что у меня было вчера! – И, не дожидаясь ответа, выпалил.  -  Секс!!! 
- Да ладно? Поздравляю! С Маринкой?
- Ага!
-Вдвоем?
-Я похож на сумасшедшего? Нет, конечно. Кто сейчас так рискует. Три пары собрались и занялись сексом, каждая на своей, выделенной территории.
- Ну, здорово. У тебя это за последние два года первый раз, если не ошибаюсь. Как все прошло?
- Офигенно! Маринка она такая, такая, такая классная! Это было незабываемо. Я старался как мог, и  она тоже не отставала. Мы закончили этим уже заниматься. А Петро, представляешь, со своей еще минут двадцать после нас занимались.  Я немного за ними подсмотрел даже.
-Хм, зачем?
-Да ладно, так для общего развития, где еще такое увидишь? Не по телеку же.
- Не по телику. Значит все прошло гладко?
- Ну  не совсем…..
- Что такое? Рассказывай.
-Да в первой паре. Не спалось мне после секса, смотрю- она его вроде  в ухо целует или что то шепчет, ну думаю молодцы, не унимаются. Да и он ей что то бормочет в ответ. Потом он как закричит. Я сразу вскочил как ошпаренный, включил верхний свет. Вижу у того парня пол уха нет и кровь хлыщет. Петро первым подбежал, но, получив ногой в грудь, на мгновение  оцепенел. Тут и я подбежал. Врезал сразу прямой в голову, и вдвоем с Петром ее быстро скрутили. Парню положили шов на ухо, забинтовали голову, ну и легли вроде как дальше спать.  Хотя конечно сон пришел только под утро.
- Ну это мелочи.
- Это точно. По сравнению с тем,  что с тобой Серег тогда случилось, когда в двух парах из трех было нападение. Как ты справился то, чтоб тебя не особо покалечило, не представляю. А второй парень погиб вроде?
-Ага…..
-Эх женщины. Ну вот как понять, нападут они на тебя после секса или нет.  А Серег, что думаешь-то теперь?
- Ну говорят, если, например, удовлетворишь ее полностью и сил у нее не останется то точно не нападет, а еще когда- точно никто не знает. Не изучено это явление еще до конца.
-Это и страшно! А ведь не так давно все было по-другому.  Каких- то  70-80 лет назад секс был таким простым и обыденным занятием. И везде о нем говорилось, и везде показывалось. Старики рассказывают, что занимались им ежедневно.  А теперь, раз в год и то праздник, хоть и с охранником. А про интим один на один вообще забыть можно. Что изменилось? Чем наше поколение провинилось?
-  Вот и было тогда перенаселение на планете, а сейчас умирает на земле больше, чем рождается. Не хочет человеческий род размножаться. Не знаю, может быть это какая-нибудь защитная реакция земли? Может , нагадили мы тут так сильно, что не хочет она, чтобы мы еще множились. А мутация женщин оказалось самым действенным оружием. А мы вот пытаемся разобраться, что и как….. Только похоже не очень успешно.
- А все равно не правильно. Ведь понимаешь, даже закон такой ввели, что смерть во время и после секса насильственным путем не является преступлением. Как расписка в бессилии. Тут и до перегибов недалеко. Ладно про это. У тебя- то как с Никой?
- Да пока все по старому, целования да обнимания.
- Ну и не спеши. Хоть и красивая она у тебя, да и характер вроде ничего.
- Ничего, ничего. Пойдем  Вить, пора уже, засиделись.
- Да пойдем. – Витя начал вставать, пошатываясь, потом сел обратно. – Ты главное посмотри, есть ли у нее какой нарисованный цветок на теле. И желательно до первого секса.
- Зачем еще? Что за цветок?
- Да любой цветок. Говорят, что цветок на теле обозначает, что она уже убивала, вот. Может еще по коктельчику?
-Хватит, пошли уж. Ну и напился ты с радости. Цветы ему мерещатся.  Давай ладно пока, до завтра.
-Пока.
На следующий день мы созвонились с Никой и договорились в пятницу сходить в кино.
В пятницу  я после работы, она после института- мы затусили в кино. Сели на «места для поцелуев» и больше целовались, чем смотрели фильм. После фильма мы немного погуляли по городу, а потом она пригласила меня к себе. Я по дороге купил игристого вина, и мы поднялись к ней. Столик был уже заранее сервирован различными сырами и фруктами. Поздний ужин постепенно перерос в то, что мы оба хотели, и плавно перешел в спальню.
 Сон пришел незаметно.
Мне вдруг стало тяжело дышать. Я попытался встать, но мне что-то мешало. Я чувствовал, что задыхаюсь. Крепкие руки держали меня, еще минуту и я уже не смогу подняться. Собравшись с последними силами, я ударил в пустоту. Одеяло слетело с меня, и я проснулся.
Ника спала рядом. Она зашевелилась, что-то пробормотала и повернулась на другой бок. Сходил в ванную, умылся и лег  спать.
Первые лучи солнца легко разбудили меня. Ника еще спала рядом, было легко и спокойно на душе. Я решил приготовить ей  на утро что-нибудь вкусненькое.
Тут  я засмотрелся на Нику. Какая она все же красивая, темные волосы разбросаны по подушке, одеяло почти полностью сползло на пол, закрывая только плечо и часть ее спины. Грудь заманчиво выглядывала сбоку на меня. Изгиб спины плавно переходил в красивые  небольшие ягодицы. Под левой ягодицей красовался маленький, искусно нарисованный трилистник.
Я ушел на кухню, где долго и медленно молол кофе ручной кофемолкой.
« Цветы, цветы. Цветы-жизни и цветы-смерти. Они бывают красивые и не очень, большие и маленькие. Иногда они бывают ядовиты, но чаще их запах свеж и приятен. А их тайные знаки настолько многогранны… Чушь,  пора начинать уже готовить, подумаешь цветок… у моей Ники»
-Что ты там бормочешь? -  Ника стояла в шаге от меня.
Я вздрогнул от неожиданности.
- Да не, вот не успел приготовить тебе завтрак в постель.
- А ничего страшного, я сейчас в ванную и быстро назад в постель.
И чмокнув меня в щеку, быстро убежала в ванную комнату.
После завтрака поехали кататься на велосипедах в парк. То, останавливаясь отдыхать в беседках, то заходя попить чаю в кафе, мы провели в парке целый день. Вечером мы расстались, договорившись утром созвониться.
Утром  в воскресенье меня разбудил звонок Виталика. Вид у него был встревоженный.
- Сергей, ты где пропадал весь день? – голос его был возбужденный.   
- С Никой гуляли в парке. А что случилось?
- Петро вчера погиб. Петро! Представляешь?
- Нет, честно говоря. Как это произошло?
- Точно никто не знает. Решили они со своей вдвоем любовью заняться. Ну и вот, результат. Галка его как вчера закрылась после этого в ванной, так оттуда и не выходит. Плачет все. Они вроде жениться собирались, а вот смотри, как вышло- то.
- Вот млин. Что же теперь делать? Раз и Петра нет. Как-то все чудовищно просто.
- И я говорю – УЖАС. Как народ еще семьями заводится. Я все, на всю жизнь холостой, точно.
- Не зарекайся Вить, не зарекайся.
- Может пойдем Галку из ванной вытащим? Поможем чем?
-Утешим? Нет, не получится. Это их личное женское дело. Мы им не поможем. Слушай, может твоя Маринка с ней поговорит, они вроде подруги?
- Хорошо. Пойду с ней поговорю, она еще не в курсе. Пока.
-  Пока.
Я в задумчивости пошел готовить себе завтрак. Странное настроение охватило меня. Я чувствовал, что похоже нашел ту единственную, но кто она такая, что у  нее было в прошлом, сможем ли мы жить вместе? Куда-то идти или кому-то звонить мне не хотелось. В результате, выключив телефон, весь день я провел дома.
В понедельник вечером мне дозвонилась Ника. Спросила, чего я ей не позвонил. Сказала, что переживала за меня. Ответив, что все нормально, я позвал ее  завтра в кафе посидеть. На следующий день в кафешке я, поговорив о том, о сем, а заодно и успокоив ее, что все нормально, пригласил ее к себе в гости. Она с радостью согласилась.
Как- то странно, но дома мы встречались пока только у нее. Сегодня был первый раз у меня дома. Я постарался сделать все незабываемо.  Убрался  в своей квартире, купил цветы, конфеты. Вечер получился чудесный,  мы много болтали, смеялись и постепенно перебрались  в спальню. Через довольно долгое время мы  уставшие уснули.
 Мне вдруг стало тяжело дышать. Я попытался встать, но мне что-то мешало. Я чувствовал, что задыхаюсь. Крепкие руки держали меня, еще минуту и я уже не смогу подняться. Собравшись с последними силами я ударил в пустоту. Удар достиг цели и хватка ослабла. Я увидел свою Нику, ужасную и прекрасную одновременно. Оттолкнув ее что было сил, я быстро вскочил на ноги, но, получив подножку, упал на пол. Ударился  о ножку кровати. Последовал удар ногой мне в печень,  боль пронзила мое тело. Она вторично стала пытаться меня задушить. Успев сделать вздох, я задержал дыхание и стал искать рукой что-нибудь подходящее, обнаружив рукой вазу с цветами, я ударил ее ей по голове. Ее тело обмякло.
Скорая уже увозила Нику в больницу, когда подоспел, задыхаясь, взволнованный Витя.
- Ну ты  Серег и даешь. Чего все скрывал от меня?
- А чего говорить- то было?
- Ну как чего говорить, хотя да, уже конечно поздно спорить то.  Что теперь делать то думаешь?
- Жениться, наверное.
- Чего!?
- Побежал я Вить.
- Куда?
-За цветами и в больницу.
Уходя от растерянного Вити, я одновременно  прощался со своей прошлой жизнью  холостяка. Я уже точно знал, что нашел ту – единственную, с которой хочу скоротать тот остаток жизни, который отведен мне судьбой. И если суждено мне погибнуть раньше срока, то пусть это будет от рук любимой женщины.