Поздравление

Татьяна Аверьянова
На родительском собрании в детском саду Анечку всегда хвалили.
Несмотря на живость характера, девочка на занятиях усидчива, проявляет интерес и волевое усилие; хорошо развиты мелкая моторика, восприятие цвета, может сравнивать, обобщать. Мышление, память и внимание выше среднего уровня…

Дома тоже, когда все взрослые были заняты собой, ребенок любил заниматься самообразованием - срисовывал буквы из книжек.

Приближался день рождения бабушки. Анечка решила подарить ей аленький цветочек. Да, тот самый… волшебный. Она достала цветную бумагу, ножницы, клей и начала создавать открытку, как учили в детском саду.

Вскоре на синем фоне были собраны зеленый стебелек, алые лепестки дивного цветка и тонкие золотистые ниточки света.
«…как же написать, что это бабушке…», - сдвинув бровки, Анюта сосредоточенно думала, - «…когда мне вместе с игрушками дарили красивые открыточки, папа читал, что там написано…, там написано…».

И, внезапно вспыхнув радостью, Анечка помчалась в соседнюю комнату:

- Папа, папочка! Напиши мне, пожалуйста, печатными буквами, а я их срисую бабушке на открытку!
- Давай сюда бумагу и карандаш. Что ты хочешь написать бабушке?

…??! – стараясь не выдать свои чувства, чтобы именно сейчас не развеять восторженно-радостное желание маленькой дочки, папа «напечатал» поздравление:
ОТ ДОРОГОЙ АНИ
БАБУШКЕ СВЕТЕ