Диалог с Высшими Силами

Владимир Нечаев
- Вы меня просите написать что-нибудь такое? Я Вас правильно понял?

- Правильно, - сказали мне они. Можешь даже не выписывать кто мы такие,  и где мы сейчас с тобой находимся, как говорим и о чём, просто пиши первое, что приходит на ум.

- Хорошо, согласился я. Вас же не существует. Вы в моём воображении. Вас нет. А я есть и я делаю то, что хочу и мною никто не управляет.

- Молодец, - соглашаются они с тем, что я пишу, но в то же время  сердятся на меня, что я угрожаю своей писаниной раскрыть их существование.

- Я не соглашаюсь с этим. Я чувствую себя в безопасности в этом мире. Если ты нормальный человек, а не какой-то трёпнутый и ведёшь себя нормально, адекватно, то вообще, какое дело кому с кем и как я общаюсь?

- Вы согласны со мной? - спрашиваю я их. И они отвечают:

- Может ты и прав. Может быть и пришло время открыться. Ты отличаешься от нас. Ты не пытаешься управлять миром мысленно, навязывать кому-нибудь свою волю. Ты просто живёшь в отличие от нас. Живёшь для себя и если хочешь управлять людьми, то делаешь это законными методами и при помощи других людей. Это очень важно. Научиться так вести себя. Нельзя в одночасье изменить мир. Мы в общем то утратили связь с миром. Мир отключился от нас. Мы им больше не управляем. Мы боимся, что и ты не сможешь им управлять.

- Возможно, - спешу я согласиться с моими собеседниками. Мы можем сидеть в ресторане и мирно беседовать. И я задаю себе вопрос: «Сколько их?»

- Трое. – отвечают мне они.

- Хорошо, трое так трое. - соглашаюсь я и пытаюсь представить себе трёх людей.

Какие они эти люди? Чем они занимаются? Почему они обращаются ко мне, как будто я общаюсь с одним человеком?

- Не знаем, как тебе объяснить, - начинают они. – Перед тем, как обратиться к тебе. Мы общаемся между собой мысленно. Поэтому каждый из нас согласен с тем, о чём говорит наш коллега. Вся информация мира находится в одной точке. Вот представь, что ты сейчас не сидишь с нами в ресторане, а  работаешь в офисе. Ты сидишь в одной комнате со своими коллегами по работе и можешь общаться с ними на любую интересующую тебя тему. Каждый из них по своему ведёт диалог, обладает знаниями присущими только ему и из этих знаний, своих предпочтений и предубеждений он высказывает своё мнение. Это такой же человек, как ты. В чём то он бывает не прав, в чём то ты иногда, возможно бываешь не прав. Всё относительно. Вот мы и спрашиваем тебя, скажи: «Как нам решить кто прав? Как нам заставить развиваться других людей в каком-то направлении, если мы не знаем в каком» Мы запутались. – признаются они.

- Вы изобрели искусственный интеллект? – спрашиваю я их.

- Нет,  - отвечают мне.

А я им в ответ:
- А знаете, он бы мог дать Вам ответ на вопрос, куда дальше грести. А я? Что я? Я могу предположить, что нужно, например, ввести жёсткую цензуру на телевидение. Убрать рекламу, добавить больше образовательных передач и никакого тупого юмора, страшных новостей…и…и.

Я подумал, а для чего вообще нужны новости? Если бы не было новостей вообще, много ли стало недовольных? К чему бы это привело? К ещё большему отуплению? Человек бы оторвался от мира? Вот раньше же не было телевидения и радио и ничего, жили и не мучились. Возможно, люди разобьются по интересам. Возникнут наукогорода и будут там заниматься наукой, думать о науке, а не отравлять себе мозг новостями и рекламой. Это же очень здорово, когда у тебя есть возможность работать.

- Знаете что. Я считаю себя писателем, - говорю я им. – И как писатель был бы, думаю рад писать больше и чаще и зарабатывать на кусок хлеба своим творчеством. Но у меня не получается в Вашем мире. Мне никто не хочет платить денег за мой труд. Меня не издают. И вот мне интересно, чем же хорош Ваш мир. Какого наше будущее, если я уже не счастлив? И не буду счастлив. Если я займусь своим любимым делом, меня не кому кормить. Никто не будет ждать, когда я стану известным. Я должен всё делать сам. И зарабатывать деньги и учиться и писать и готовить себе еду и зарабатывать на квартиру. Я бы и хотел изменить мир. Возможно, что я талантливый художник и если я буду писать свои картины каждый день, я открою новую эпоху в живописи. Люди будут смотреть на мои картины и станут меньше смотреть телевизор. Начнут ходить в гости, но это утопия. Люди не интересуются картинами. Каждый стал всем по чуть-чуть и ничем в общем. Никем ни для кого. Сам по себе. Мир  раскопировал людей с типовыми моделями мышления и эта биомасса, как в фильме «Через тернии к звёздам» пытается пожрать всё вокруг, что отличается от неё. Она питается нами, превращая мир в глупое вещество.

- Они мне возражают, - а зачем ходить в гости? – Человек самодостаточный, ему не надо метать бисер перед свиньями. Достаточно того, что он есть у себя. Пусть сидит дома и радуется жизни. И ты и кто-либо другой можете найти себе занятие по душе и самореализоваться. Открывать новые законы, изобретать тот же искусственный интеллект. Почему бы это не сделать тебе?

- Ну я же не программист, - уверяю я их. – Я бы хотел написать программу, которая будет сама развиваться, научится общаться со мной и я всему её научу.

Они же мне говорят, что я могу тоже делать с другими людьми. Что я могу менять мировоззрение других людей, менять мир и вести его в светлое будущее.

Я не соглашаюсь с ними.

- Как я Вас спрашиваю я смогу изменить мир, если меня никто не замечает, что я есть?

- Но они почему то уверены, что меня заметят. Что талант нельзя пропустить и у меня всё будет хорошо.

Мне хочется верить, но……верится с трудом. Человеку всегда хочется знать своё будущее. Люди нуждаются в пророках. Но если пророки говорят, что всё будет хорошо, верим ли мы им? Если пророки говорят, что нужно что-то делать – делаем ли мы это? А говорят ли пророки, что нам делать. Если мы верим в то, что будет хорошо, так не нужно ничего делать, если и так будет хорошо.