Самый обычный день

То Мас
Сегодня самый обычный день. И это просто прекрасно!

Я встала по будильнику, и, наслаждаясь собственной дисциплинированностью, сделала пару приседаний. Решив идти до конца, сжала зубы и проделала зарядку полностью, соизволив даже отжаться на кулаках. Это довольное скучное занятие, особенно для меня, но я сжала волю в кулак и не поддалась искушению бросить начатое.

Переворошив весь шкаф и исчихавшись от пыли, извлекла на свет Божий самую старую свою майку, размера XXXXXXXXXXL, натянула ее и замурлыкала от радости.
С наслаждением вдыхая запах свежезаваренного кофе из банки, я с гордостью давилась обычной овсянкой на воде и смотрела сводку экстренных новостей по телику. Вспомнив затею дня, чуть не сломала пульт быстро переключив на телемагазин. Канал для среднестатистических тупых домохозяек. Самых обычных жалких людишек. Слушая дифирамбы смазливой ведущей, восхваляющей удобство и легкость в использовании очередного-крайне-важного-домашнего-гаджета-для-практичных-«вы же практичны, не так ли?!»-домохозяек, я расплылась в идиотской ухмылке. С каждой секундой день становился все интересней.

Ох, чуть не забыла! Я вышла с кухни и обошла весь дом, выдергивая телефонные провода из розеток. Вернувшись на кухню, я взяла ножницы, обошла все аппараты еще раз и перекромсала все провода. Для верности.

Полчасика послонялась по дому, выполняя план по прокрастинации. Затем вздохнула и принялась за уборку. Состроив самую кислую рожу, приличествующую случаю, я еле-еле возила пылесос одной рукой, задевая все возможные углы мебели и оставляя кривые царапины на паркете. С грехом пополам закончив уборку, я задумалась о своих дальнейших действиях. Сверившись со своим мысленным планом, доплелась до шкафа и, выбрав наугад книжку, мешком плюхнулась… нет, сверзнулась… эээ… обрушилась на диван.

Книжкой оказалось творение господина Флобера – «Госпожа Бовари». Пожав плечами, я открыла ее и несколько часов наслаждалась полным имбецилизмом главной героини, изменявшей мужу направо и налево, пошленьким сюжетом, достойным бульварного романа для слезливых дамочек, и собственной тривиальной заурядностью. Еще с десяток страниц, и я бы запела во весь голос, но!...Труба звала, и я отправилась на кухню, где, заварив «Доширак», специально купленный для этого случая, я пообедала, опять же под телевизор, разнообразив только меню: на этот раз я случайно наткнулась на бразильский сериал и честно попыталась разобраться в запутанном клубке сюжета. Через пятнадцать минут не преминул обратить на себя внимание желудок, отозвавшись на мой обед изжогой. Проглотив три таблетки «Рени», я вернулась к книжке. Дочитав до конца четырехсотстраничное бумажное непотребство (надо как-нибудь перебрать книжный шкаф и выкинуть все лишнее), я вытянулась во весь рост и замерла в блаженном состоянии ничегонеделанья. До конца дня еще почти семь часов, надо что-нибудь придумать. Еще что-нибудь обычное…


Как же я могла забыть про мобильный?! Мой серый и обычный мирок разрушила громкая трель трубки, и пронзительный голос, быстро верещавший что-то, выплевывая слова со скоростью света.

- Простите, что беспокою, Миледи! У нас ЧП! Случай серьезный, нам не справиться без Вас! Простите еще раз, ради Бога! Умоляю, не сердитесь на меня! Вы поможете нам?!

Под конец этого сумбура, у меня было ощущение, что голос сейчас заплачет в трубку, словно трехлетний малыш, уронивший свою игрушку.

- Я не знаю, что делать!...Они, захватили парламент!...Боже! Там столько высокопостав…
- Скоро буду.

Ни дня без катастроф и апокалипсисов прожить не могут! Глубоко вздохнув, я стянула старую добрую майку, и натянула суперкостюм. Вышла на балкон, аккуратно притворила за собой дверь, еще раз вздохнула, взяла курс на город и взлетела.

Жалко… Мне так и не дали побыть нормальной. Ну ладно. Завтра - точно! И выключу мобильный. Для верности!