Один из дней...

Миша Богородский
Все мы были маленькими... Но не помним об этом... Или вспоминаем об этом очень редко...
Почти... никогда...
Все мы в нашем детстве зависимы... и в тоже время НЕЗАВИСИМЫ... ни от чего!... И, может быть, иногда, мы, не понимая этого сами, меняем, не осознавая, что-то... и затем меняемся... сами... Потом... Иногда... так странно...
В далёком-далёком будущем...
Я не могу сказать сколько мне было лет. Мало... Так мало, что я, кроме этого, тогда, помню совсем-совсем немного... День изо дня, однообразие и постоянство похожих друг на друга дней...
Родители, вечно спешащие на работу, я утром в детском садике... Долгое ожидание детишками с щемящим чувством в груди своих мам быстро-темнеющим вечером... И вечером все дети так искренне бегут на встречу своим родителям, что все родители улыбаются этому. Все... Без исключения.
   В тот день вся группа готовилась к дневному сну. Дети, конечно же, по-разному относились к тихому часу... Да и как они могут быть изменяемы этим, будучи неизменными?  «Неизменными никогда»...
    Всё вокруг постепенно замирало. Я был не один в комнате, но какое-то непонятное, щемящее чувство одиночества забралось ко мне в грудь и ворочалось... таким неприятным холодком. Без надежды я пытался уснуть.
   И вдруг, в дверях группы я увидел... МАМУ! Это было «Просто Невозможно»! Это чувство я ни с чем не смогу сравнить в своей жизни... Никогда до этого родители не приходили ко мне днём. Да и я сам прекрасно знал, что они работают до самого вечера.  В тот момент я реально понял своим ребяческим разумением, что такое — ЛЮБОВЬ, пусть так и не осознав её до конца! Где-то в животе у меня зашевелился тёплый, «светящийся комок» и стало одновременно и больно... и так сладко, что моё дыхание затруднилось.
Я не верил своим глазам и в тоже время был так счастлив, что мне сложно подобрать слова для того, чтобы это описать... За долю секунды пролетевшая мысль, что что-то случилось, сразу же растаяла в сознании — мама была очень спокойна и улыбалась... Лицо её — такое знакомое и родное показалось мне почему-то совершенно необыкновенным. Она вся... как-будто светилась... изнутри.
   Позже, идя по улице, я, конечно же, не удержался и спросил: «А почему днём?» Этот ответ я помню всю жизнь... Не знаю почему, наверное, часть её во мне с этим ответом. Она посмотрела в мои глаза, улыбнулась и... тихо сказала: «Я... соскучилась.»
2010