Пальчики

Сергей Журавлёв
Продолжение твоей красы, в доведённых до совершенства пальчиках. Пальчики легонько, с милой улыбкой Творца, посажены на безупречные кисти рук, преходящие в мягко выточенные предплечья.
 Какой точности Творец применял приспособления – станки? Я думаю, нано технологии пока далёкое приближение. Уровень совершенства с точностью до одной молекулы. Ноготки и последующие фаланги – одно целое с небольшим утолщением. Пальчики без единой задоринки – маленькие, слегка конусные, праздничные свечи. Дотрагиваюсь до них своими руками. Действо вызывает во мне радость прикоснуться к совершенству. Мягкие и упругие одновременно. Скольжу по пальчикам: мизинчик - маленький, хрупкий росточек, только что пробившийся к весеннему солнцу. Безымянный, почему безымянный? Он мой любимый, только так и буду теперь называть – чуть окрепший росток, длиннее и толще – любимый. Средний, как то очень банально – типа как все. Нет, не средний, а центральный! Вот это другое дело. Целую и таю. Указательный пальчик, указал мне на вольность, щёлкнув меня по носу. Удар комариный, а в нутрии всё перевернулось, какая милейшая радость. Целую и его. Большой пальчик, уловив желание поиграть, спрятался в ладошке. Не достаю, боясь навредить, беру и целую все пальчики. Твоя  ладошка грациозно раскрывается – как морская ракушка, прогретая на солнце,  даря мне свою жемчужину - нежность
 Очень люблю твои пальчики.