Мини-пьеса на фестиваль TeaTrash

Настенька Зуева
     "Предлагаемые обстоятельства"

На сцене появляется парень, за ним бегут три девушки: блондинка, брюнетка и рыжая. Начинается танец. Девушки кружатся вокруг парня, по очереди тянут его на себя. Затем парень, уставший, но довольный садится на стул. Рыжая встает сзади и массирует ему плечи, брюнетка и блондинка садятся на пол и нежно гладят его руки.

Блондинка: Ну, и что ты решил?
Парень: Я думаю.
Рыжая: (сжимает руки на шее у парня, отчего тот кашляет) Тебе нужно думать быстрее!
Блондинка: Эй, полегче! Не перебарщивай!
Рыжая: (снова массирует плечи) Расслабься, ты слишком зажат!
Блондинка: Безо всяких сомнений тебе нужна именно я! Только представь себе: восемь часов дикого безудержного драйва!
Парень: (улыбается) Дааа, восемь часов это нормально!
Рыжая: Нормально? Ты посмотри на себя, задохлик! 30 минут с ней и ты копыта отбросишь!
Блондинка: (обиженно) А вот и не отбросит! Даже когда я уйду, он будет полон энергии!
Рыжая: (блондинке) Тоже мне зарядное устройство! Если некуда энергию деть иди в соседний дом, там как раз электричество отключили. (Парню) Вот у меня в отличие от нее есть фантазия! Я буду с тобой страстной, но нежной.  Я покажу тебе запредельные грани, со мной ты попадешь в дивный мир, где испытаешь истинное наслаждение (тянет парня на себя).
Парень: Наслаждение это то, что нужно!
Брюнетка: (дает ему пощечину) Опомнись! Зачем они тебе? Только я знаю, что тебе действительно нужно. Я буду с тобой…разговаривать!
Парень: (отворачивается к другим девушкам) Ха! Я плачу не за разговоры!
Брюнетка: Разве? Ты, наверное, забыл о главном!
Блондинка: (брюнетке) Не смей!
Брюнетка: (поворачивает голову парня на себя, смотрит на него печально) Небритый мой чудик. Ты забыл, зачем позвал меня, Ежик?
Парень: Ежик…Меня так называет моя девушка…У меня же есть девушка!
Рыжая: (глядя на брюнетку) Точнее у тебя была девушка.
Брюнетка: Теперь у тебя ее нет.
Блондинка: Мерзавки!? Так не честно! Мы так не договаривались!
Брюнетка: А мы за здоровую конкуренцию!
Блондинка: (рыжей) Ты- то зачем лезешь?! Самой ведь хуже будет!
Парень (брюнетке) Нет? Почему это нет? Что с ней?
Рыжая: (блондинке) Знаешь, почему я красная?
Парень: (брюнетке) Отвечай немедленно!
Блондинка: Это потому что ты - дура! Зачем ты отдала его ЕЙ? (показывает на брюнетку)
Брюнетка: (парню) Ты так много мне о ней рассказывал. Ну, неужели ты ничего не помнишь?
Рыжая: (блондинке) Я красная потому, что съела кактус. Я откусывала его опасную плоть и жевала ее.
Парень: (брюнетке) Как ее зовут? Скажи мне ее имя?
Рыжая: (блондинке) Длинные острые иголки впивались в язык, прокалывали мне щеки. Но я наслаждалась болью и продолжала жевать.
Брюнетка: (парню) Когда-то ее звали Света.
Парень: (брюнетке) Она…жива?
Рыжая: В тот день я пила свою кровь! (смеется)
Блондинка: (рыжей) Ты…ты…лживая тварь!
Парень хватается за голову, стонет.
Брюнетка: (парню) Ты любил ее! Как же сильно ты ее любил!
Блондинка: (рыжей) Ты не сделаешь этого! Ты не сможешь!
Рыжая: (блондинке) А вот и сделаю! Я пила свою кровь! Теперь я сильнее тебя!
Брюнетка: (парню) Ты оооочень ее любил!
Парень раскачивается на стуле вперед-назад.
Блондинка: (рыжей) Предательница!
Брюнетка: Не смей так говорить о моей сестре!
Брюнетка  поворачивается спиной к зрителям, на спине у нее татуировка в виде смайла. Подходит к блондинке и начинает ее душить.
Блондинка: Тебе со мной не справится! (гордо расправляет плечи, будто совсем не чувствует удушений)
Рыжая: А я ей помогу.
Рыжая поворачивается спиной к зрителям, у нее на спине точно такая же тату в виде смайла как у брюнетки.
Рыжая: (тоже душит блондинку) Умри, зараза!
Обмякшее тело блондинки медленно стекает на пол.
Парень замирает, поворачивает голову и видит тело блондинки.
Брюнетка: (гладит волосы блондинки) Спи, белокурое счастье, и пусть тебе приснится длинная уходящая вдаль дорога.
Парень подбегает к блондинке, резко замирает, смотрит на нее.
Рыжая: (парню) Ты так сильно любил ее.
Парень: Света? (наклоняется к телу) Света! (проверяет пульс) Света! Что с тобой?
Брюнетка: Боюсь, она мертва.
Парень: Мертва? Что вы с ней сделали?
Рыжая: Ты заботился о ней, мечтал жениться, а она…
Брюнетка: А она изменила тебе!
Парень: Нет…
Брюнетка: Она оказалась настолько глупа, что сама тебе во всем призналась.
Рыжая: Она сказала, что любит…(говорит парню прямо в ухо) другого!
Парень: Любит другого?!
Брюнетка: (рыжей) И что же он сделал?
Рыжая: (брюнетке) Ах, он так расстроился, бедняжка.
Парень садится рядом с телом, кладет голову блондинки себе на колени.
Брюнетка: Неужели он очень огорчился? Что он сделал, когда узнал, что его чувства были преданы и нагло втоптаны в грязь?
Парень: (сквозь зубы) Пошли вон.
Рыжая: Он был взбешен! Но он готов был все простить, лишь бы Света вернулась.
Парень: Исчезните! Оставьте меня одного!
Брюнетка: И что же она? Вернулась?
Рыжая: Неееет…Она не могла. Она его разлюбила!
Парень:  (вскакивает, отталкивает девушек) Заткнитесь немедленно!
Брюнетка: И что же он сделал? Что же он тогда сделал?
Парень: Молчи! (дает рыжей пощечину, она падает на пол. Брюнетка смеется.)
Брюнетка: Ты убил ее! Ты убил свою любовь!
Парень дает брюнетке пощечину, она смеется, затем падает на пол замертво.
Парень: Нееееет! (падает на колени, поле чего неторопливо ложится на спину)
К парню подбегает друг, активно бьет его по щекам.
Друг: Эй, очнись! Ты как вообще?
Парень:  (открывает глаза) Света…Где моя Света?
Друг: Ну, ты даешь, чувак. Я уж подумал, ты откинулся.
Парень: Где моя девушка Света?
Друг: (Щелкает пальцами перед глазами парня) Нет у тебя никакой девушки, слышь! Еще не отпустило что ли? Говорил же, нельзя глотать все три таблетки сразу. Сочетание белой, красной и коричневой –это вообще жесть!
Парень: (встает с помощью друга) А почему у меня нет девушки?
Друг: Как тебе вообще? Нормально вставило?
Парень: Чтобы я эту дрянь больше не видел! Никогда. (Уходит)

Конец.