Сказка о художнике

Николай Нефедоров
Сказка о художнике

    Жил-был великий  художник,  который любил рисовать. Для этого у него были волшебная кисточка и волшебные краски. Краски у него хранились в бочках  на складе и никогда не кончались.
    И однажды пришел такой день когда он влюбился в красивую  девушку.
    Они полюбили друг друга и стали жить вместе. 

    -Любимая, - сказал однажды художник, - а хочешь я нарисую для  тебя  рассвет.  -А что  это такое?,- спросила девушка.

-А увидишь... И нарисовал художник на востоке алыми и розовым красками  рассвет и желтыми красками   солнце. 

-Милый. Это очень красиво. Но если рассвет будет постоянно  на небе,  то это будет скучновато.

-Ладно милая. Солнце немного поднимется и я сотру розовые  и алые краски и нарисую синее небо с белыми  кудрявыми облаками...

-Нарисуй, милый..
Художник нарисовал синее небо и облака на нем. Нарисовал и маленьких  птичек ласточек, летающих тут и там в небе среди облаков. 
Прошло некоторое время и девушка сказала художнику, если всё время будет синее небо над головой, оно может надоесть...

-Ладно. Тогда  я придумаю нарисовать черное небо. А  перед этим нарисую   красивый розовый закат... Как сказал художник так и сделал.. Дождался, когда солнце скатилось к краюшку горизонта и   нарисовал красивый закат малинового цвета. Получилось просто замечательно...
Потому что  рисовал закат с любовью и с душой. Очень понравилоась девушке  вечерняя заря.
   Прошло  немного времени  и художник, как и обещал, нарисовал черными красками небо... Стало очень темно, и девушка ничего не смогла увидеть...  - Слишком мрачно, милый, получилось,- заметила она. -Мне стало неуютно и грустно...  Очень уж мрачно всё вокруг... Очень много мрака...

-О!, - ответил художник, - Одну минуточку. Сейчас исправим и  нарисуем на небе Луну...
Она будет освещать вместо ночной лампы землю.
Он взмахнул волшебной кисточкой и нарисовал бледно-желтую луну на черном небосводе. -А что бы черные краски не были мрачнымии, нарисую я  десять ярких  звездочек..
И звездочки засветились на небе... - Нарисуй побольше звездочек, милый. Они такие красивые и маленькие, как светлячки, - заметила она..

-Пожалуйста дорогая.. Для тебя всё, что угодно..
И не долго думая, художник  взял ведро белой краски и размахнувшись ведром вылил на черный небосвод. Краска разлетелась мельчайшими брызгами-капельками и осталась на небе  маленькими  и большими звездочками... Так на небе получился млечный путь, где звезд  было особенно много...

-О! Это просто замечательно... Какое красивое ночное небо,-  захлопала она в ладоши...,-  Как красиво... Пусть теперь будет у нас черная ночь и звездочки. Пусть будут рассветы и закаты и днём пусть будет синее небо с белыми пушистыми легкими облаками, а ночью  будут светить звездочки...

-Пусть,  любимая, будут... Я буду рисовать для тебя... Мне это совершенно не трудно...  Ведь у меня есть волшебная кисточка и волшебные краски... Только мне нужно следить, чтобы краски не кончались в ведре. 
Но однажды так случилось, что  художник забыл наполнить ведра с красками. И под рукой не было ничего подходящего, кроме серой краски. Её было несколько вёдер.  Он  редко пользовался серыми красками. И пришлось ему выкрасить небо в серый цвет... И сразу же с неба  на землю посыпались серые капли дождя.

   Девушка  была удивлена этим событием... -Милый?,-  спросила она, - Что это за серый цвет неба.? - Извини, любимая. Забегался и не проследил за  запасами краски. Кончились краски, а под рукой была только серая... Вот и пришлось воспользоваться  серой краской...

-Милый. Завтра  же исправь. Сделай всё, как было...

-Хорошо. Сделаю.
Сходил на склад художник и взял из волшебных бочек  синей и розовой краски. Взял и других разных красок.
На другой день он нарисовал синее небо и белые облака. И чтобы было красиво, нарисовал семицветную  радугу над поляной с цветами....

 - А что? А это даже очень красиво, - Одобрила девушка, подумав немного,- Иногда  просто необходим дождик,  и над головою небо серого цвета ... Это - чтобы скучать иногда и грустить по синему небу с облаками....
 Прошло некоторое время и день сменился ночью, ночь сменялась днем  и зеленая трава  и деревья стали надоедать девушке. -Милый! А что это у нас всё время все вокруг зелёное... И трава и деревья... Всё немного стало надоедать. А  эта зелень... Давай что-нибудь придумаем для разнообразия... У тебя же столько красок  и  ты такой  талантливый художник... Давай,  подумай на досуге...
 
-Хорошо, любимая. Нарисую я деревья с желтыми листьями...

-Зачем, милый, деревья рисовать заново? Просто поменяй на них листья на желтые и траву заодно покрась,  в другой цвет...

-А это хорошая идея. Зачем заново рисовать деревья? Просто поменяю цвет листьев. Моя волшебная кисточка всё сделает в мгновение  ока...
Сказано - сделано... И стала зеленая листва желтой, оттенка золота и меди...
Всё изменилось вокрруг... И трава стала желтого цвета и деревья...

-Как замечательно, милый... Как красиво раскрашена природа...,- восхищалась девушка..., -Ты у меня очень и очень романтичный художник.
 
- Нет, дорогая. Это мои  волшебные краски и кисточка. Это они постарались...

-Всё равно, какие  красивые краски! Это ведь ты придумал, чтобы я не скучала..

 - Да. Я старался...
 Прошло некоторое время и девушка вновь загрустила... - Как не посмотрю в окно, - сказала она, - всё  вокруг желтое... Пора бы милому придумать что-нибудь новенькое...
 И обратилась она с этими словами  к художнику...
 Он не долго размышляя, решил  выкрасить всё  в белый цвет и деревья и траву ... Просто нарисовал  сугробы  снега. Всё вокруг было ярким и белоснежным... От солнечных лучей искрились снежинки...

  Девушка была в восторге от белого цвета ... -  Как красиво, милый, ты нарисовал, так свежо и необычно... Мне очень нравится белый снег...
Целых три долгих месяца длилась эта белоснежная пора...
И девушка устала от белого цвета. И она заскучала вновь... - Что-то, ты стала грустная,  моя любимая...,- сказал художник.

- Белый цвет, конечно, красивый. Но он стал для меня скучным... Придумай, что нибудь новенькое,  милый...

-Ладно. Придумаю. Зелень была... Желтый цвет был... Теперь вот белый... Синим я рисую небо... Черным рисую ночи... Серым я рисую  дожди ... У меня не осталось новых красок... Что мне делать? ...

-Милый.,-  заявила девушка, -А не нужно придумывать новый цвет. Может  вновь всё нарисовать зеленым? Я так соскучилась по зелени... Она такая милая и сочная ...

-А что... Верно говоришь, любимая. Новое это хорошо забытое старое. Нарисую всё  в зеленом цвете... Я,  признаться, соскучился по зелени...
И нарисовал художник зелеными красками листья на деревьях и траву...  И  это время люди  назвали Весной...
 
  А за ней наступило Лето.  Лето  закончилось и наступила золотая Осень... А за Осенью  пришла вновь белая  Зима со своими сугробами, снегами и морозами.
Вот так и были придуманы  художником
все времена года...

   И всё это для того, чтобы не было грустно его любимой девушке...

   Чтобы была она счастливой ...