Самый лучший день моей жизни

Аарон Афанасьев
Утром я проснулся в хорошем настроении. Посмотрел в зеркало. Оттуда мне улыбалось приятное лицо с аккуратной прической – то, что надо.
Раздался рингтон. Я взял телефон.
– Здравствуйте, можно говорить с Михаил Подлокотников? - сказал мужской голос с акцентом.
– Да, это я.
– Это адвокат Мишель Паскаль. Мы вас искальи. Вашь дедьюшка Альберт Ардье, гражданин Франция, завещаль вам имусчество и сумму денег. Но это не телефонный разговор. Можно к вам подъехать?
– Да, подъезжайте, – машинально разрешил я. – Дедушка, вы сказали?!
– Да, ваш дьед обратился к адвокатская фирма и уполномочиль нас после его смерти переписывать на вас его виллу в городе Ницца во Франции, и вручить вам опрьеделенная сумма денег. Куда нам приехат?
Я назвал адрес. Не прошло и часа, который я провел в необычайном волнении, с головой, полной субмурных мыслей, как появились этот Мишель Паскаль и нотариус. Адвокат открыл передо мной большой кейс, наполненный купюрами. Как в кино.
Затем адвокат достал счетчик денег и стал отправлять в него пачку за пачкой.
В какой-то момент, слушая завораживающий шелест банкнотов,  я подумал, что сплю и ущипнул свою руку.
Это заметил Мишель Паскаль и засмеялся: "Нет! Вы не спитье! В моей практике это бывает не так ошьен редко. Наследство – это есть наследство! Поздравляю вам от всей дьуши!"
Часть денег я отнес в  банковскую ячейку, часть положил на кредитную карту в другом банке, и еще одну часть – в третьем, чтобы не хранить все яйца в одной корзине.
К полудню я – тот, который все время подвергает свой рассудок опасности, напряженно работая в офисе, вдруг превратился в обладателя круглой суммы в пять миллионов евро и виллы в Ницце! Я с трудом верил в реальность происходящего.
Улыбка экстренно переехала на мое лицо и подала документы на гражданство.
Я позвонил шефу и сказал, что увольняюсь. Он закричал и, как мне показалось, затопал ногами. «Сначала отработаешь две недели! Кто за тебя работать будет? Найди  замену и иди на все четыре стороны!».
Я повесил трубку. Он снова позвонил, и сказал, что если я не явлюсь в ближайшие полчаса, он приедет поговорить со мной.
Я купил продукты в магазинчике внизу, и пошел домой обедать.
Продавщица обсчитала, но я только улыбнулся этому.
Съел жареный эскалоп под экзотическим соусом, кусок великолепного торта, выпил превосходного кофе, что принесло приятное ощущение сытости. Давно уж так шикарно не обедал.
Пришел начальник. Продолжил напирать, что я должен отработать две недели, прежде, чем он меня отпустит. Я твердо сказал, что не отработаю больше ни дня, ни часа, а то, что у них нет замены – это, мол, не мое дело.
"Ты что, наследство получил?" – этак едко-саркастически спросил начальник.
Во мне взыграли разом все негативные эмоции, за годы накопившиеся по отношению к этому недалекому, самоуверенному, наглому типу, и я сказал: "Не ваше дело".
Начальник густо покраснел, и говорит: "Ты отдаешь себе отчет, как ты разговариваешь?"
"Прощайте, Сергей Павлович " – стальным взглядом глядя ему в глаза, сказал я.
Он покраснел еще больше, и ушел.
Фу-ух! Какое облегчение! Надеюсь, я его больше никогда не увижу. Даже по телефону разговаривать с этим дураком не стану.
Три года я отдал этой работе, и что? Питался впроголодь, ходил в чем попало, словно оборванец, получал несправедливые нагоняи.
Кстати, пора обновить гардероб.
Я пошел в торговый центр неподалеку, посетил пару дорогих бутиков мужской одежды, где накупил отличных обновок.
Когда выходил из торгового центра, ко мне подбежал веселый кокер-спаниель, который, видимо, проникся ко мне симпатией. Я присел и погладил его. Тот вилял хвостом, довольно высунув язык. Подумал: «Не купить ли такого же, когда буду жить у себя на вилле в Ницце?»
Черт, за всеми делами забыл, что надо посмотреть футбол! Побежал домой, врубил телик. Счет «ноль-ноль», идут последние минуты финального матча! Уставился в экран как загипнотизированный.
«Аршавин обходит нападающего... Удар по воротам.... – ГОООООЛ!!!!! Великолепный гол! Да,  и арбитр дает финальный свисток. Упорный поединок и блестящая победа..." Я в восторге выпрыгнул из кресла, как безумный радуясь победе любимой команды.
Потом мне на ум пришла идея пойти и купить машину. Не ехать далеко, а купить в автосалоне рядом, там, где висит плакат: «Новые автомобили. Оформление покупки за десять минут». Пусть переплачу, но для меня теперь это ерунда, сущие мелочи.
Пошел и купил «Мазду». Минут за двадцать, не больше.
Сложил крышу и вот, уже несусь в кабриолете по гладкому шоссе куда глаза глядят. Скорость сто двадцать, сто сорок, сто пятьдесят… Ускоряюсь еще. Белая стрелка спидометра близится к двумстам. Новая машина скользит как по маслу! Включаю радио. Передают классную песню. Упиваюсь звучанием и сочным буханьем сабвуфера, но снижаю скорость до ста тридцати,  а то жутковато.
Шел пятый час вечера. Решил позвонить Саше. Правда, мы в ссоре, а точнее, она просто не хочет со мной разговаривать. Мы вообще мало общались. Но в тот момент я ощущал уверенность достаточную, чтобы позвонить ей.
"Почему не звонишь? Куда пропал?" – говорит она.  Ну и ну! А я-то думал, что я для нее что-то вроде пятого колеса в телеге. "Дела были, работа. А тут очень захотелось вдруг тебе позвонить. Давай сходим в кафе сегодня?"  "Давай!" – говорит.
Вот те на...
Договорились встретиться в одном из лучших кафе в центре города. Я купил цветы: семь свежих роз. Встретились. Пока мы вкушали самые изысканные блюда, заказанные мной, я успел забыть о прошлых обидах. Саша была мила и естественна, сказала, что ей нравится мой новый имидж. А мне не верилось, что эта удивительной красоты девушка столь ко мне благосклонна.
– Ну ладно, пойдем тогда, – говорит она. – Проводишь меня до метро?
– Я могу отвезти тебя домой, - говорю.
Я ведь ей ничего не говорил про новую машину, которую припарковал на платной стоянке загодя. Она изменилась в лице, когда садилась в новенькую «Мазду»: выглядела озадаченной, но приятно озадаченной. «Твоя?» – спросила. Я ответил, как о чем-то само собой разумеющемся: «Да, сегодня утром купил».
Привез ее домой. Она пригласила меня зайти. "Что будешь: чай, кофе?"
Я уж точно не ожидал, что потом она позволит мне то, о чем я мог только мечтать. Созерцание ее обнаженного тела вознесло меня на седьмое небо.
После мы лежали рядом,  ее голова покоилась у меня на плече. Мысленно, я благодарил судьбу за этот день. Потом погрузился в спокойный и глубокий сон.

Меня разбудил звонок телефона.
"Алло! Да, Сергей Павлович. Накосячил? Так вы же сами сказали оставить так, я помню! Нет? Не знаю, но мне показалось..."
Опять пришлось оправдываться перед начальником, хотя ошибся он, а не я. Ему просто удобно иметь под рукой вечного козла отпущения. Я встал и начал одеваться. На улице было хмурое, холодное осеннее утро. Но откуда у меня в душе такое удивительно приятное чувство? Ах, да, этот сон. Но что за изумительный сон! Вот если бы он оказался сном в руку!

Рецензии других авторов на этот рассказ здесь: http://www.proza.ru/2010/09/03/551

Пародия на этот рассказ от Виры Майны тут:
http://www.proza.ru/2010/09/03/941