Не-про-меня- ю

Разбитый Кристалл
У кого-то я в лентах друзей, в цитатниках, в избранном,
А кто-то об меня случайно так споткнется и просто выплюнет.
Тут не угадаешь.. Одного зацепит настроением или словом,
Другой чертыхнется и пролистнет меня в поисках чего-то иного.
А у меня нет цели собирать вокруг себя толпы и стадионы,
Есть те, кто ловит нюансы моего тона без усилителей и микрофона.
А опускаться до банальностей и эпатажа, что бы остаться в памяти,
Нет такой тенденции в моем характере и темпераменте.
Быть может плохая привычка - отпускать легко и не цепляться за людей
Но лучше слыть одиночкой, чем сидеть на цепи чужих мыслей и чуждых идей.
И так слишком много утрачено и утеряно в безвозвратности прошлого,
Лишь потому, что верилось в легкость всего и реальность многого невозможного.
Бесполезно бороться с собой и спорить с миром, будущее высечено уже в каждой линии.
Мир стал частью меня, моей ношей и каторгой. И началом моего имени.
Не променяю то, что имею, даже если со стороны этого кажется слишком мало,
Останусь в подкорках твоего подсознания всего лишь разбитым кристаллом..