Животное? Нет! Человек!

Александр Цесаревский
..один хасид жаловался своему Ребе: "я мало  сплю, мало ем, работаю  много - и  не продвигаюсь".Ребе подвел его к окну  и указал на лошадь , которая стояла во дворе: "она тоже мало спит, много работает и ест солому"( т.е. должно быть намерение стать человеком)


Сегодня долго объяснял самому себе, что все таки, хотел бы умереть счастливым. А не богатым.


кто-то возразил внутри меня, что можно умереть и счастливым и богатым...

Человек во мне слушал странные звуки, издаваемые животными внутри меня и недоумевал - а почему нельзя не умирать!

быть при этом счастливым.

и от всего этого богатым настолько, насколько Я человека во мне сможет вместить все мироздание.

Ведь все, что для этого нужно - только лишь изменить себя так, чтобы вырос Человек во мне, раскрыл силы и законы, внутри которых создан. Познал бы их.

И начал применять.

на себе.