Дождевые черви

Аня Шпак
Сыро, дождливая погода, но, не смотря на это, все равно душно. Идя по парку, вижу достаточно большое количество  дождевых червей. Не особо приятное зрелище. День <прекрасно> начинается! Накатывает ощущение какой-то безысходности, вот рту мерзкий металлический привкус, посмотрев на стену,  увидел небольшую надпись  <Лучшее возможно!>, интересно какому ублюдку пришло это в голову…Идиотская идея в голове < Червяки захватят мир!>, надо будет потом продать идею, какому-нибудь сценаристу-недоумку, пусть снимут новый дурацкий фильм с бюджетом в миллионы, а бомж, живущий в подвале моего дома сдохнет от алкоголизма , его могли бы вылечить за каких-то пятьдесят тысяч, но кому он нужен, чертов маргинал, и я никому не нужен…
Первая утренняя сигарета, кружится голова, привычное стандартное ощущение полета в хмурое небо. Туманность мыслей, сознание молит  о передышке, или о небольшом расширении. Нет, не хочу больше. Мысли, как сумасшедшие коты, обволакивают  мой воспаленный рассудок, и без того возбужденный до предела. Вся эта жуткая неустойчивость пыталась выплеснуться наружу, в окружающий мир, только миру пламенно плевать на мои глупости, ему и так не сладко. Мир воротит от  мыслей, идей, возгласов, окриков, мата, непрерывного  секса , табачного дыма и постоянной мольбы… Всем всегда что-то нужно, любовь, власть, здоровье, силы, но никто и пальцем пошевелить не пытается, все ждут милости господней, а ее нет, Боженьке надоело слушать наши неуемные просьбы, поэтому он увеличил громкость в своем плеере до мах, теперь ему глубоко по фигу мы все.
Слишком много неясностей и вопросов,  люди слишком надоедливы и эгоистичны, чтобы оторвать взгляд от собственных драгоценных ног и обратить внимание на дождевых червей, поэтому червяки погибают под подошвами туфелек, сапог, спортивных туфель. На асфальте остаются их составные части, паззлы которые уже никто никогда не соберет, впрочем, это ни для кого не важно, кроме меня. Я псих, который жалеет червей,  а меня никто не жалел, никогда, может в тот момент, когда меня расплющит подошвой времени, обо мне вспомнят, хотя бы эти странные создания. 
Я жалкое подобие фальшивого оргазма площадной девки. Доброкачественная опухоль на теле благородного общества.  Ему плевать на меня, а я все мечтаю о переменах, может попросить у  Боженьки чуда, ах да, забыл, он слушает тишину на максимальной громкости.