как стать миллионером

Сергей Текса
     Жизнь стала тяжелой, куда не пойдешь везде одно-давай деньги. А где их взять, если слова достойная зарплата оказались символом порабощения, а не красивой и достойной жизни. Нас россиян жмут этой зарплатой вот уже 20 лет, хотят китайцев в Россию запустить, а посмотрят -все там внизу народ копошиться. Плохо учились господа,  если не знаете, что нас бьют, а мы крепнем. Вот и меня так поджало, что решил я занять деньги у богатых-без отдачи. Сейчас интернет позволяет заглянуть в любую точку мира и если описать свою бедную и несчастную  жизнь, кого нибудь достанет и помогут. Включил фантазию и засылаю в интернет тему о блеске и нищете простой российской семьи.


                ГОСПОДА ОЛИГАРХИ И АКУЛЫ МИРОВОГО БИЗНЕСА!
               
     Раньше мы с вами были друзьями и отдыхали вместе на Канарах, охотились на слонов в Африке и совершали морские прогулки на  моей яхте вдоль побережья Италии и Монако(уж очень слово красиво звучит). На фотографии, где я с женой, Вы конечно нас не узнали (здесь я дал фотографию дворового бомжа и бомжихи около мусорного ящика). Кризис затронул не только Вас, но и нашу ранее благополучную семью. То что на фотографии стоит по правую мою руку, это не золотое блюдо с которого мы раньше с женой принимали пищу, а ящик для подаяний, в который наши более благополучные соотечественники выбрасывают пищевые отходы. Не на еду прошу помощи, на лекарство от детей. За свет платить нечем-его нам просто отключили. Без света и телевизора у нас с женой осталось одно развлечение.   
      Наши развлечения дали неожиданный результат (тут я поместил фотографию младшей группы воспитанников детского дома №2). Денег то прошу не на прокорм этой армии, которую мы настругали с женой, а на лекарство от детей. Детей-оно всегда государство прокормит-ему всегда нужны были рабы. Достойной зарплаты не хватает на при обретение этих дорогих лекарств. Всего надо 5000$, чтобы мы не плодили нищету и рабов для России.
      P.S. просьба высылать деньгами, лекарства и резиновые изделия могут испортится при транспортировке и привести в последствии к  не желательному результату.

      Неделю прождал -ответа нет. На следующей неделе пришла посылка. В этот день у нас с женой был праздник- пока мы не открыли посылку. В посылке лежали 2 веревки, кусок мыла и пожелание. "лучшее средство от детей. больше для вас ничего сделать не смогу"-на ангельском языке. Бог услыхал нас,но до конца не понял. Я человек настырный-да и денег взять негде. Если меня не поняли, пусть попробуют понять. Текст в интернет.


          ГОСПОДА ОЛИГАРХИ И АКУЛЫ МИРОВОГО БИЗНЕСА!

      Мы с женой раньше отдыхали с вами на Майорке.КРИЗИС.На фотографии Вы нас не узнаете (фото тех же бомжей) -у нас случилась беда. Наша  сучка породы лабрадор (фото президентской собаки)-родила от не породистого отца, алиментщика и рецидивиста, к тому же подлеца, 12 хорошеньких щенков (фото щенков-щенков пришлось брать на прокат за 100 руб). Дети рано остались без отца проходимца. Нашей достойной зарплаты не хватает, чтобы их прокормить. Я человек тщедушный и очень люблю животных-на после родовой аборт не решился. Богом дано-Богу и взять. Мы с женой как можем помогаем Богу, еду для детей собираем в тех ящиках, что у нас за спиной.
      Беда в том ,что при родах у одного щенка сломался хвостик, у двух задние ножки, а один вообще дефективным родился по голове. Мы обратились к врачам, но они хапуги требуют от нас 10000$ на операцию. В тех ящиках откуда мы питаемся и находим пищу для детей, таких денег не найдешь. Господа, если Вы хотите помочь Богу пришлите эти 10000$ на лечение детей. Помогите.
     Жду неделю-ничего. На следующей неделе, тот который футбольный клуб купил, прислал чек на 100$ с запиской"на лечение хвостика"-жадный гад. Одно порадовало -двигаюсь в нужном направлении. Понял, что к моей фантазии надо приделать здравый смысл. Мозгами по-размыслил и решил, что окромя денег да баб акулы ,олигархи да и просто мужики больше ничего не любят-природа такая. Пишу в интернет.


           ЕСЛИ ЕЩЕ ЕСТЬ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ НАСТОЯЩИЙ МУЖИК-ОТКЛИКНИСЬ!

      Если с красивой женщиной (фото известной модели на пляже из интернета взял) и случиться несчастье ,то это раз в жизни и надолго. На дороге МОСКВА-ЯЛТА, я получила производственную травму-вывих основного рабочего органа. Жизнь стала невыносимой,  на фотографии я и мой партнер по бизнесу (фото тех-же бомжей). Врачи негодяи просят 30000$ на лечение. К каждому, кто окажет помощь на сумму в 1000$  я приеду и от благодарю любовью и лаской.
             P.S. Не забывайте присылать свой обратный адрес.
      Не успел я поместить этот текст, как деньги на лечение посыпались, как манна небесная. Сейчас я очень богатый человек. Заявляю решительно и однозначно-КРАСОТА  СПАСЁТ МИР.