к чертям все, к чертям

Чарли Энн
к чертям. все к чертям. я так хотел остаться в аду. но даже оттуда получил пинок под зад.и не плохой подзатыльник когда шлепнулся дома.
кто-то очень занимательно играл со мной в прятки. нельзя было отказать человеку, чье имя было похоже на набор букв.
а лицо и внешний вид напоминали дьявольский наряд. а его вечная ухмылка на лице и абсолютно равнодушный взгляд.
лихорадочно вспоминая все его слова теряюсь в догадках. что это было за существо.
как пришибленный я пролежал дома два дня.а очнувшись не мог говорить. провалялся на полу несколько часов и выпил аспирин.
не помогло. голова не слушалась меня и думала о самых глупых в мире вещах. меня тошнило. в голове толпились мысли.
вставая в очередь они покупали в кассе билеты на шоу.
которое по всей видимости должен был показывать я собственной персоны. в мою комнату не проникал свет. я занавесил все окна и спрятался под одеяло, дрожа всем телом я вслушивался в шорохи. пока меня не начали одолевать сомнения.
что-то не спеша подходило к моей кровати. я сжался в комок.
неудержимая страсть бежать охватила меня. я не дергался. побледнев от страха я шарил в кромешной тьме.
нащупав под одеялом только самого себя я выскочил оттуда и слетев с кровати сразу же рухнул рядом с ней.
­­сзади послышался его голос.
он вертел в руках колоду карт изредка помешивая ее легкими нечаянными движениями. он был наполнен чем-то невообразимым.
а его костюм. чудесно уложенные волосы и выглаженная рубашка и галстук. до блеска начищенные ботинки.
казалось он только что вышел из магазина.
его холодный взгляд пробежался по моему судорожно сжимающемуся телу.
положив мне ледяную руку на плечо он истерически засмеялся.
я и представить не мог какая паника охватит меня после этого. я готов был забраться на стену.
я был готов повеситься прямо здесь прямо сейчас. лишь бы не слышать этого адского гогота.
в белой горячке я закрыл глаза и забылся.
проснувшись в своей кровати я оглянулся. в комнате было тихо и темно. изредка с улицы доносились чьи-то голоса.
я повернул голову и протянув руку вперед, взял с тумбочки сверток.
в нем я нашел помятую тетрадь и золотые часы.
выкинув все это через пару минут в окно я оделся и не успев позавтракать и причесаться выскочил на улицу.
было прохладно.
я спустился в метро и сел ждать поезд.
через полчаса я уже был в охотном ряду.
побродив там немного я решил вернуться домой.
чего мне никак не хотелось делать.
но в последующие несколько месяцев дома было тихо и пусто.
я разнервничался на счет своего здоровья. то ли это был припадок с галлюцинациями. то ли я снова пересмотрел ужастиков на ночь.
но что за вещи тогда я выкинул в окно.