Чек в пакете - скетч

Александр Колдашов
В скетче участвуют Покупатель и Продавщица.

- Верёвку и мыло, пожалуйста.
- Платите наличными или карточкой?
- Наличными.
- Парковкой пользовались?
- Нее.
- Клиентская карта у вас есть?
- Нет, карты нет.
- А почему? Вы знаете, по этой карте можно получать разные скидки. У нас акции регулярные и...
- Я знаю, да... Мне не надо. У меня другая забота есть сейчас...
- А вы подумайте, это очень выгодно. Потому что каждый месяц проходят уценки и...
- Не надо мне карту.
- А это очень быстро оформляется. Здесь буквально метров десять пройти и прямо на месте оформят.
- Дайте мне верёвку и мыло.
- Ну, как хотите. Но с картой было бы дешевле. Просто вам выгоднее самому.
- Дайте мне верёвку!
- Хорошо. Синтетическую или из натурального волокна?
- Любую, покрепче.
- Натуральная дороже, но она экологичней. Если у кого аллергия...
- Я не аллергик. Это не важно совсем сейчас.
- И цвет не важен?
- Не важен.
- Тогда, нуу, что-нибудь вот такое. Вас устроит?
- Беру.
- Здесь вот ворсинки, видите? Это так и должно быть. Это не брак.
- Я понимаю. Пробивайте. И мыло тоже.
- Какое?
- Подешевле.
- А вам много надо?
- Один кусок, некрупный.
- У нас есть жидкое...
- Жидкое не надо! Дайте обычное.

Продавщица заворачивает товары, пробивает чек и протягивает Покупателю марочки.

- А это?..
- Это марочки. Вам они положены, как покупателю. Скопите двадцать, и можете тогда взять "подарочные" тарелки. Вот эти, приятного бежевого цвета. Вам не так много осталось собрать. Если возьмёте ещё чего-то, то можете прямо сейчас их унести. Два набора осталось, кстати. Вот именно таких, бежевых. Разбирают.
- Спасибо. В другой раз.
- Потом может не быть. Именно таких, бежевых. Понимаете?

Покупатель молча кивает головой.

- В двадцатых числах в каждый месяц у нас акции для клиентов. Товар идёт по большой скидке.
- Угу.
- Спасибо за покупку. Чек в пакете. Приходите ещё и счастливого вам дня!

Покупательно отходит от прилавка, смотрит на чек.

- На три рубля обсчитала. Ну, и хрен с ним.