Лесное раннее утро...

Сказочная Юлия Илларионова
Она стояла ранним осенним утром на берегу реки и смотрела на водную гладь. Ветер, верный ее спутник, ненавязчиво играл с волосами. А иногда, озорничая, приподнимал немного подол ее длинного платья. Но оно было таким длинным, а он таким слабым, что она расценивала это просто как небольшую шутку.

Тут чьи-то сильные руки обняли ее за талию. Она сильнее прижала их к себе, даже не посмотрев на подошедшего. Мужчина, так же молча, стал смотреть на слабое течение реки, положил свою голову ей на плечо. Через несколько минут тишины, она зябко повела плечами, что не осталось незамеченным им.

-Замерзла? – нежно спросил мужчина девушку.

-Есть немного. Все-таки тут только раннее осеннее утро, - пожала она плечами.

Он снял с себя длинный плащ и накинул на ее плечи, не убрав с них своих рук. Она благодарно положила сверху свою ладонь и обернулась. Казалось, ничего так ее сейчас не интересует, кроме его глаз.

-По глазам можно читать душу человека, - одними губами промолвила она, - но, не известно, можно ли читать ее по глазам фантазии.

-Ты снова раздвоилась? – одна его бровь удивленно поползла вверх, но решила там не задерживаться и снова опустилась на уровень второй.

Девушка улыбнулась одни глазами и молча покачала отрицательно головой.

-Мне хватило побывать Сказкой, пока что Мечта меня устраивает. Уютно, тихо и хорошо. А главное – ты как и там, рядом со мной.

-Знаешь, а я ей благодарен, что она встретилась на моем пути, - глаза мужчины подернулись дымкой воспоминаний.

Легкое замешательство девушки, и вопросительные нотки в голосе заставили его глаза  принять свой прежний вид – нежный и близкий.

-Она больше была по душе?

-Глупышка моя! Да как она мне может быть больше по душе, если она – это ты. И мне без разницы твои имена – я знаю одно – настоящее. А остальное – ерунда.

Она нежно прижалась к нему и потерлась своим носиком о его щетину на подбородке.

-Мой колючий волчонок, - ласково прошептала она.

А мужчина всего лишь прижал ее к себе покрепче и молча вдыхал запах ее волос – от них исходил легкий аромат полевых цветов.



Но мы вновь оставим наших влюбленных – дадим им насладиться полностью осенним ранним утром, ну и друг другом, конечно же…