К победе!

Андрей Загребельный
Я делаю шаг навстречу победе. Неумолимо приближаю к себе сладостный миг вкушения ее плодов.
 Я понесу свое знамя прямо туда – в очередную землю, которую я намереваюсь покорить.
За мною выжженная земля – свидетельство былых побед, обернувшихся потерями для моих воинов.
Но я делаю следующий шаг. Я, невзирая ни на что, последую навстречу своей мечте!
Да, мы в полной мере осознали свои ошибки. Теперь мы проявим больше изощренности и коварства в достижении поставленных целей. И враги устрашатся нашей решимости, с которой мы встретим их новый натиск.

 Я вижу, как передо мной открываются новые горизонты. И все внутри меня сотрясает от неумолимой мысли, охватившей все естество до основания – от мысли, воплотившейся в немой крик: «Дерись!»
Я возьму это тем или иным способом. Не для спокойной и размеренной жизни я был создан. Но для битвы! Программа, заложенная на генетическом уровне, предопределяет движение всех помыслов и просит только одного – Воли. И Разума.
Когда кажется, что все огни этого мира угасли, и надежда больше не будет озарять твой путь, внутри появляется нечто, способное бросить вызов хитроспелению обстоятельств.
Разум слаб без Воли. Она служит для него питательным источником силы, энергии, жизни.
Два ручья, стекаются в заводь Разума. Один – несет в себе опыт. Опыт – хранилище ошибок и заблуждений. Он служит ориентиром в мире, где никто не способен полностью высветить истинное направление приложения усилий. Но он же ложится тяжелым бременем на твои плечи, когда превращается в нагромождение тягостных воспоминаний о поражениях. В такие минуты они не послужат для тебя уроком, но лишь замутнят и без того смятенный разум.
Я обнажаю свой меч и разрубаю этот «гордиев узел».
Воля - второй источник. Сметая на своем пути иллюзии, жгучая страсть к победе, приближает тебя к обладанию новой частью этого Мира.
Непокоренные земли еще скрыты за горизонтом и ждут часа твоего прихода со знаменем Победы.
И ты сделаешь этот шаг. Ты уже его сделал.
Проси невозможного. Конструируй обстоятельства – обманывай ожидания и заходи с неожиданной стороны.
 Побеждай!