Абсурд

Андрей Загребельный
Я сплю. Я спал…
Я вижу шепот, доносящийся из-за полупрозрачных стен. Руки, которые тянутся из-под земли. Стоны странных существ, заключенных в оболочки своего разума.
Растения, не претерпевшие изменения с момента сотворения мира, опутывают молодые деревья и заползают в них.
Эхом разносятся звуки воды, растекающейся ручьями по всем трещинам в земле, которая уже никогда не родит.
Моря загустевшей жидкости наступают на скалы, которые отделяют людей от призрачного света, льющегося с неба. Моря, порождающие тень. В их глубинах растревожены грибные споры, способные породить этих вопящих существ.
Улицы городов залиты светом. Этот свет слишком яркий, чтобы не заползти в каждую щель и не обдать жаром всех, кто задумал спрятаться от его испепеляющего начала.
Но люди – эти тени – ходят по улицам и нашептывают друг другу. Их слова порождены мраком. Мы слишком черны, чтобы не впитывать свет, озаряющий с небес. Мы – черные дыры. Мы – люди.
Я сплю. Я спал…

Я вижу оружие, которое вы куете, чтобы нанести урон нашему миру. Это оружие – не из стали. Оно проникает в наше сознание. Разрушает границы, которые не должны были быть разрушены. Стирает различия между существами. Оно заставляет существ ударяться друг о друга и проникать.