Осеннее обострение

Сергей Балдин
- Здарова!
- Да здарова-здарова…
- А чего смурной? Давай садись, делись. Чаю будешь?
- Да блин чо… Хренова всё, вот чо. Давай свой чай, куда тя денешь?... Шагу же ступить без травы варёной не можешь. Чо хоть пьём та?
- Сегодня у нас Пу эр зелёный, с хризантемой. Оч хороший чай, а вообще зря ты на траву бочку катишь. Полезно, сам ведь знаешь – китайцы не дураки. А у тебя то чего всё хреново?
- О как… С хризантемой… Вот чо ты мне тут? Не чуешь нихрена, а понту… Те что чага, что бадяга, она фигня. Скажи что нет?... Сидит, пальцы гнёт, знатока чайных церемоний из себя строит…
- Уууу… Да ты брат, я гляжу вовсе обсерженный чего-то… Ну рассказывай чего у тебя за настроения такие, откуда взялись.
- В окошко глядел? Нет? Носу не кажешь, закрылся тут в норе своей… А тама чо твориться и не знаешь. Холодыща тама. Ветрищщща. Блин! Лето кончилося. Грибов не собирал, звёзд не ловил, загару нету, комарами, да клещами не кусан,костров не жёг, шашлыков не жарил, воды не нахлебался нигде… А лета уже ёк! Жизнь не удалась! Снег вон уже…
- Слышь, пессимист ты наш, а ты с другой стороны глянь. Давай долью чаю.
- Чойта? Я таких матьков не знаю… Подозрительно покосившись на меня поставил на стол пиалу с чаем. Ты давай тут не выражовывайся незнакомо, а то схлопотать можно. Я те так отвечу, что не отряхнёшься, не отстираешься! Понял?! С какой ещё другой?
- Хо! Ты угрожаешь чтоли? Боец… Забавно… А с другой – это с другой и есть. Лыжи готовь. Снег – это же здорово! Чистый, пушистый. Давление нормализуется, по башке стучать не будет, грязь всю скроет, коньки, лыжи… Чем плохо?
- Зима? А окошки ты заткнул? Вот как к те приходить эжли у тя тут холодыща тоже как на улице? Ты чо добрый та такой? Подозрительно это… Какие коньки, ёлы-палы? Ты хоть знаешь чо это такоя? Поди и выглядят как не помнишь… Коньки…. Лыжник!
- Так… Я не понял. Ты чего изругался то весь? Я чтоли тебе погоду испортил? К небесной канцелярии все претензии. А вообще, тепло ещё должно быть, сам вон жду, чего ты тут панику поднимаешь? Да ты не родился ещё, когда я на коньках уже катался! Сомневается он… Иди лыжи готовь… Гундосишь мне тут…
- Ну и пойду! Спрыгнул как всегда с табуретки и к выходу…
- Эй! А чего приходил та?
- Чо-чо…Чаю с тобой попить! Хлопнула дверь и опять я остался как…
Осеннее обострение.