Останься

Мозгожралка
Лениво мыча в подушку, не открывая глаза и перекидывая руку через его талию, говорю - вяжуще, сонно, но не вопрошающе. Почти что приказ.
- Останься.
Серебристоволосый мужчина напрягается, словно взвешивая все за и против, а потом невольно расслабляется, укладываясь обратно на смятые простыни.
Я спокойно вдыхаю и снова проваливаюсь в сон, совершенно не заботясь, что до сих пор не знаю имени этого юркого горностая.


Мы трахались раз пять за прошедший месяц, а я так и зову его - Серебристый или Антимоний. Он колкий на язык, тот ещё изворотливый мелкий зверёк, и прекрасно знает себе цену. А я что.. Я получаю удовольствие от его компании - звериное, рвущееся с поводка удовольствие, разгораемое словно угли в костре при каждой новой встрече. Первый раз, когда прижал его к стене в тёмном переулке и разбил себе руку.. Второй, когда пришёл спустя неделю посасывания под ложечкой. Потом - столкнулись в магазине. В четвёртый раз - я заметил его в парке. А сегодня я зашёл в бар и просидел там весь вечер, с ухмылкой наблюдая за изящными, ловкими движениями рук, за игрой света на прозрачных бокалах..и к концу смены пригласил его домой. К себе. "Просто потому, что ближе." - хорошая отговорка, даже для себя.

Допивая ананасовый сок из высокого стакана, встряхиваю головой.
- Тебя подкинуть до дома?
Сидит на стуле, задумчиво кусая нижнюю губу и подперев рукой подбородок.
- Угу.

Облизываю пересохшие губы, с прищуром смотря на стягивающего с себя шлем горностая. Чёрт возьми, ко мне привязался образ этого маленького зверька..
Смотрю, и понимаю...
Порывисто делая шаг вперёд, хватаю его за ворот рубашки, впиваясь в холодные губы и раскрывая тонкую линию влажным языком. Рычу, совершенно злобно, агрессивно, хватая его за задницу и вжимая в себя, забирая кислород из лёгких.
А потом, когда отстраняюсь, смотрю в серые граниты тёмно-пьяной зеленью, облизываясь и не моргая. Смотрю прямо. Желанно. Уверенно.
- Ты будешь жить со мной?