Ангел. Два сердца

Илья Пивень
Пятьдестят восемь, пятьдесят девять...
Ровно 47 минут! Я побил все рекорды. Так долго перед зеркалом раньше не стоял.
Но игра стоит свеч. Безусловно. Встреча с ангелом - событие, которому надо уделить особое внимание.
Джинсы, кардиган, рубашка, тонкий галстук.
Замшевые мокасины валялись в углу. Вытащил, почистил. Как новые. Все сочетается.
Пара незамысловатых движений расческой. Волосы вроде в порядке.
Кажется, готово. Можно выходить.
- Деньги взял?- раздался с кухни заботливый голос мамы.
- Взял,- бормочу я.
Выхожу на улицу. Крапает мелкий дождик. Обожаю такую погоду.
Не люблю солнце, а вот дождик, а особенно грозу - обожаю...
Волнуюсь. Сам не свой. Вдруг что-то пойдет не так...
Половина седьмого. Договорились встретиться у кино в 18:35. Ну она девушка. Наверное опоздает...
Предположения не оправдались. Она тут. Секунда в секунду. И правда необыкновенная.
Перехватило дыхание, как только посмотрел на нее. Ну как можно быть такой красивой? Одета в черное платье, длинною чуть
выше колен. В руках черный клатч. Волосы гладко причесаны и связаны на затылке в блестящий узел. Зеленые туфли...выгодно
подчеркивают ее глаза. Боже, какая она изящная...Леди Грация.
- Привет.- снова эта прекрасная улыбка.
- Привет,- наверное лицо залила краска. Политес требует сказать чего-нибудь.
- Изумительно выглядишь.
- Спасибо, ты тоже.
Я, стою, переминаясь с ноги на ногу. Она же смотрит прямо мне в глаза.
- М..может пойдем?- неуверенно спрашиваю я.
- Конечно.
Покупаю билеты. Сеанс только через полчаса.
- Зайдем в ресторан?
Ее брови удивленно поднимаются.
- В ресторан?
- Да,- более уверенно говорю я.
Мы заходим и садимся за столик. Подходит официант.
- Что будете заказывать?
- Мой кавалер закажет мне,- улыбается Кристина.
Я растерян.
- Может сок и пирожное?
Она смеется.
- Пожалуйста кофе.- такой нежный голос заставляет содрогнуться.
- А вам?- поворачивается официант ко мне.
- Он уже заказал,- вновь рассмеялась Кристина.
Двадцать минут разговора по душам. Становится легче. Страх уходит.
- Ну что, в кино?- поднимаясь, весело спрашивает она у меня.
Смущенно киваю, и через пять минут мы занимаем места в зале.
Идет реклама. Ангел с интересом смотрит на экран.
Я могу смотреть с интересом только на нее.
Перехватив, мой взгляд, смеется. Какая веселая...
Фильм пролетел незаметно, в конце добрая половина зала рыдала в три ручья. Я же смысла так и не понял.
- Интересный фильм,- сощурившись говорит она.
Выходим на улицу. Почти десять.
- Не поможешь?- игриво спрашивает она.- Что-то похолодало.
В руках у нее замечаю маленькую кожаную курточку.
- Конечно.
Беру у нее куртку.
Дальше все происходит мгновенно.
Хватает мою руку притягивает к себе. Пристально смотрит мне в глаза...
Этот поцелуй был самым прекрасным в жизни. Ее губы такие сладкие...Удовольствие поглощает меня. Целиком и полностью.
Похоже это действительно, любовь...
***
Двенадцать. Час. Два. Время летит незаметно.Гуляем, обнимаемся, целуемся. Отключил телефон. Плевать на всех.
Она рядом. Больше ничего не нужно.
Дороги пустые. Идем прямо по проезжей части. Ночь абсолютно без звуков.
- Люблю тебя,- прижимаясь, шепчет мне она.
- И я.
Забываемсяю Наши губы снова соприкасаются в безумном поцелуе...
Шум услышали слишком поздно...
Визг тормозов, резко оборачиваюсь. Слишком поздно. Машина мчится на нас.
Толчок. Отлетаю к тротуару.
В глазах все меркнет...
Тьма.

Можно терпеть мир демонов ради ангела.(с)