Аллея

Тино77
Аллея, я жалею, что не стал тобою.
Когда распределяли роли в этом городе
Любви и скорби…
Словно две ладони
Ряды деревьев бы моих оберегали
Всех тех, кто шёл бы меж моими берегами,
Меня не замечая…
И ветви, словно линии забвенья,
Свисали бы до самого асфальта, засыпая
В прохладе затихающих шагов…

…она не назовёт меня печальным.
Случайно встретив в тишине своих ночей.
«задуй себе любую из свечей!» –
И полумрак застывшей полуспальни
Опять ничей…
Всё сразу стало ясно. Но зачем
Два силуэта – продолженье темноты,–
Не таяли? И, если бы не звёзды,
То было б невозможно различить,
Где небо, а где ты
И я – уже не те, кем были мы при свете…
И незаметно стало тихо, будто кто-то
Играл на флейте…

…но как легко бежалось мне тогда!
Как чутко вслушивался я в глухие звуки
Полупустого поезда, ушедшего уже… Раскинув руки.
Я ждал смятения, разлуки…
Как радовался я, когда сквозь шум перрона
Я уловил отрывистый гудок,
Последний, может быть,– прощальный перезвон
Сердец… И проводница,
Та, что тебя поторопила у вагона,
Которая (с её-то памятью на лица!)
Всё замечает,
Продаст тебе стаканчик чая,
Бельё… Всё это я к тому, что может статься,
Мы ещё будем вместе в чьих-то несвоих
Обрывках памяти, в мирах,
К которым глупо нам с тобой стремиться
Потом, в бессоннице…

…я вышел на балкон. Моя аллея
В тот день была особенно прозрачна.
Играла музыка. Притихший ветер,
Беспомощный в своём покое, трепетал
Лишь от прикосновенья птичьих крыльев…
Наверное, я ждал тебя в тот день...