Женщина Милорада Павича

Тино77
…нет конечно же нет не так всё было  она ничего не знала ничего да и ты не знал не думал просто об этом вечность ибо прожили вместе  вы вечность и... помнишь там на мосту ты помнишь?..

…глаза сумасшедшие женщина с головы до ног мокрая вся демон там на мосту напал на меня демон страсти повалил овладел и исчез в холодной воде что он оставил тебе на память глаза безумные – это – ладонь разжимается медленно – это – раскрываются губы устало – это – что это – ключ…

…храни храни этот ключ может быть нет нет наверняка придёт день когда ты отворишь заветную дверь наугад падает сердце в вечность остался ещё один день ты уже знаешь лишь день единственный во влажной ладони – ключ…

…когда ему всё надоело надоело скитаться по этим дождливым пустошам базарам смотреть на отплывающие корабли он встретил свою душу в облике черноволосой девушки всюду ходившей за ним рисовавшей прутиком на пыльной земле ему казалось – иконы делившей с ним постель кров и пищу он её не любил однако он её ощущал…

…кто она? я была просто уверена сейчас всё получится вот дверь железная ржавая сердце забилось вот ключ жилы в руках напряглись посинели никак! кто она?! тварь! брызнули слёзы из глаз скрежещет железо ну же ещё чуть-чуть…

…он лежал на соломе в углу своей землянки в полусне ему чудилось что он плывёт под мостом на большом корабле огромном и скрип открывающейся двери тяжёлой двери расколол его сон пополам будто корабль его мачтой задел низкий мост и обломки посыпались сверху руками он закрывал свою голову свет из щёлки в дверном проёме удары неистовые кто здесь кто здесь кто быстрая тень заметалась в поисках мрака…

…мои чёрные волосы спутались слились смешались с темнотой ускользающей я привязала их к теням рвущимся наружу мне больно ибо то что я вижу смерть хотя и в утробе ещё глаза сумасшедшие видно не все ключи он собрал выменял или украл не все смерть начинается с замирания сердца со сна развалившегося пополам хватаюсь неловко за грубый обломок мачты и уплываю закрыв свои чёрные глаза он всё дальше а я не хочу этого видеть…

…милый закрыла глаза а улыбка осталась милый мой милый иди же руки твои словно море ласкают со всех сторон солёные губы как море соль на губах милый мой милый а голос твой состоит не из слов а из влажного рокота волн мой единственный где ты…

…да дорогая конечно поворот головы разжимаются пальцы и долго рука тянется тянется  до тех пор пока не коснётся волос ломких волос да дорогая сухих но приятных наощупь волос пахнущих мускусом пальцы слабеют назад рука поплыла медленно снова поворот головы вдох выдох да дорогая ещё один день затухает словно клинок возвращается в ножны…