Я буду рожать!

Van
- Дорогой, я беременна.
Эти слова прозвучали, как выстрел из крупнокалиберной винтовки. Причем пуля вылетела, но не попала, а пролетела мимо уха, противно жужжа. Он медленно поднял голову и посмотрел на свою жену. Так же медленно, осторожно отложил газету.
- Ты что-то сказала, любимая? - спросил он, еще не веря в услышанное.
- Ты прекрасно слышал, что я сказала. Но, если хочешь, повторю - я беременна.
- Этого не может быть.
- Это как это "не может быть"? Что ты имеешь в виду? - настороженно спросила она.
- Ну... в смысле... мы же...
- Предохранялись? Ты это хотел сказать?
- Ну да.
- Ну значит, недостаточно предохранялись. И наших мер предосторожности не хватило, чтобы, - она приблизилась к мужу, прильнула к нему, - вот здесь, - она положила руку на живот, - начала развиваться жизнь. Новая жизнь! У нас будет ребенок! Представляешь? Ты ведь, правда, рад?
- Но, мы больше не планировали, помнишь?
- Не планировали. Да, не планировали! Но что же теперь делать, если он уже есть?
- Пока его нет. И пока еще можно...
- Аборт я делать не буду!
- Но, любимая моя, тебе же хотелось немного пожить для нас, съездить куда-нибудь. Мы уже и деньги стали откладывать. Как же так? Может все-таки...
- Я сказала - аборт я делать не буду! - она резко отстранилась от мужа.
- Ну подожди, давай спокойно разберемся. Хорошо?
- Не будет аборта!
- Да подожди ты с абортом! Никто про него не говорит. Давай просто обсудим. Давай?
- Ну давай попробуем, - обиженным тоном сказала она, - А я думала, ты обрадуешься. Еще один ребенок...
- Вот именно - еще один. У нас уже есть двое.
- Ну и что? Будет трое.
- А где он будет жить? У нас трехкомнатная квартира. Где?
- Пока маленький - с нами. А там придумаем что-нибудь.
- Ну что мы можем придумать? Что? Нам обоим уже за сорок и другой квартиры у нас не будет!
- Ну что ты заладил - квартира, квартира. При чем тут это? У нас будет ребенок. Это же прекрасно! Это здорово! Ты что, правда, не хочешь?
- Честно говоря... нет. Как представлю себе - пеленки, распашонки, бессонные ночи... Мороз по коже. В третий раз, я думаю, уже слишком...
- Слишком? Ты сказал - слишком? А кто мне говорил - хочу пятерых и не меньше? А? Кто клялся в большой любви к маленьким деткам? Кто меня же уговаривал рожать второго? А сейчас-то что изменилось?
- Наверное, я просто стал взрослее... И стал понимать некоторые вещи...
- Какие?
- Ну? например, вспомни, когда мы последний раз куда-нибудь выезжали? Вдвоем?
- Да, по-моему, это и было-то всего раз - после свадьбы.
- Вот! Один раз!!! А живем мы с тобой уже больше двадцати лет! Старшая дочь уже замуж вышла! И сын собирается!
- И что?
- А то, что и нам пора бы пожить хотя бы чуть-чуть для себя. Поедем куда-нибудь...
- Так поехали! Поехали! У меня еще очень маленький срок. Мы прекрасно отдохнем вместе, а потом приедем и будем готовиться к появлению нашего маленького чуда!
- Мы же собирались на следующий год... После свадьбы сына...
- А поедем на этот! Потому что на следующий я поехать уже не смогу. Понимаешь?
- Милая, у нас не хватит денег и на свадьбу, и на поездку. Ты же знаешь...
- А мы займем! Слушай, что ты упрямишься. Скажи прямо - чего ты добиваешься?
- Ну... я ... Дорогая моя, я просто... хочу, чтобы тебе было лучше...
- Лучше? Мне будет лучше, когда он появится на свет, - она снова положила руку на живот.
- Слушай, - после паузы произнес задумчиво муж, - а ты не боишься?
- Чего?
- Ну... рожать... в твоем-то возрасте? Тебе же не двадцать и даже не тридцать...
Она нахмурилась, встала, обняла себя за плечи, прошла по комнате. Потом остановилась, посмотрела на мужа.
- Честно говоря, очень боюсь. Очень. И мне не помешала бы твоя поддержка, твоя помощь и понимание.
- Ну вот видишь! Так может, не стоит рисковать? А?
- Ты про что?
- Давай все-таки ты не будешь рожать... Ну, пожалуйста... Ради нас и нашей любви.
- Ты представляешь, о чем ты просишь? Ведь он уже есть. Есть! Ты хочешь убить своего ребенка! Не думала, что когда-нибудь услышу от тебя что-то подобное, - с укором сказала она.
- Ну, дорогая...
- Нет! Я буду рожать!
- Но...
- Я! БУ! ДУ! РО! ЖАТЬ!
- Ну, ладно...
- Что?
- Я говорю - ладно. Будешь, значит будешь.
- Ты согласен?
- Да, - устало произнес муж.
- Бог мой! Как я тебя люблю! Дорогой! - она прильнула к мужу.
В дверях послышался шум.
- А вот и наши супруги вернулись! - обрадовано воскликнула жена.
- Ты им сказала уже?
- Ну что ты! Тебе, как всегда первому!
В комнату вошла старшая дочь с мужем.
- Мам, пап, привет! - весело сказала она.
- Здравствуйте, - поддержал ее муж.
- А что вы какие взъерошенные?
- Дети, - сказал недовольно папа, - мама хочет вам кое-что сказать.
- Что такое, мама?
- Ничего особенного. Просто у тебя скоро будет сестренка или братишка.
- Что??? Мам, ты беременна?
- Да.
- Обалдеть! Поздравляю, мамуля! Папуля - ты молодец! Вот, - обратилась она к мужу, - учись! Вот это новость! Мне нужно что-нибудь выпить! - и дочка отправилась на кухню.
- Я с тобой, - сказал, вставая отец.
Дочка с папой ушли на кухню. Мама проводила их взглядом, потом встала, подошла к зятю, нежно его обняла и поцеловала.
- Ты его смогла уговорить? - тихо спросил зять.
- Да, - так же тихо ответила она.
- Честно говоря, я был уверен, что у тебя это не получится...
- А у меня получилось. Правда, я у тебя умница?
- Правда... Как я рад! У тебя будет ребенок...
- У нас будет ребенок, - ласково поправила она, - У нас будет наш ребенок. Любимый мой.
- Любимая...
Они нежно обнялись, постояли так некоторое время. Потом нехотя оторвались друг от друга, поцеловались. Она с улыбкой приложила палец к губам и потянула его на кухню.

ВАН © 15.09.2010