Нана Глава 11

Владимир Деменин
   Глава 10http://proza.ru/2010/09/14/597
   Нана. Глава 11

 

Глава 11.

 – Вон там, за поворотом, дом слепой ведьмы, мой Повелитель – доложил уже немолодой воин. Когда-то густая, чёрная его бородка стала со временем уже седая, да и волосы, выбившиеся из-под металлического шлема, серебрились на солнце.
 – Оставайтесь здесь! Дальше я пойду сам.
  Дон спрыгнул с лошади, снял с себя колчан и лук, повесил на седло своей лошади. Сняв меч с пояса, отдал своему верному слуге Кериму. Он был так же молод как и Дон, но его сообразительность и смекалка нравились Дону. На веснушчатом, вечно улыбающемся лице слуги застыло удивленное выражение.
    Немного подумав, Дон снял нож, и его тоже отдал Кериму.
 – Ну, нож-то можно оставить, Повелитель – проворчал пожилой воин.
 – Мой Повелитель, возьмите хоть меня с собой! – воскликнул, спрыгнув с лошади, верный Керим, следовавший за своим повелителем как тень, последние полгода.
  Дон взглянул на своего верного слугу, сказал:
 – Нет! Я в гости иду с миром! – и решительно пошёл по узкой дороге.
   Сокол, сделав пару кругов, сел ему на плечо.
   Подходя к невысокому, покрытому плющом домику, Дон увидел, что дверь открыта, и он вошёл, сказав:
 – Мир вашему дому!
 – С миром принимаем! – произнесла Рада, сидевшая у маленького окна.
 – Проходи к столу! Гостям всегда рады.
   Дон шёл к столу и изумлялся изобилию пищи, находившейся на нём. Такое нечасто можно было увидеть даже у них во дворце. И он понял, что хозяйка знала, что он придёт, и ждала его. Хотя сам Дон решился зайти к ней в гости только часа два назад. Да, недаром о ней говорили, что она видит будущее. Дон решительно сел за стол.
– Угощайся, ты же с дороги!
– Спасибо за угощение, хозяйка!
 – Радой родители меня назвали, а плохие языки «слепой ведьмой» зовут, боятся, когда я им правду говорю.
 – Нужда меня к тебе привела, Рада!
 –  У человека, который всем обладает, разве может быть нужда? – Рада  повернулась к Дону и словно увидела своими невидящими глазами все его потаённые мысли.
 – Может!
   Дон смотрел своими голубыми глазами на Раду, и чувство страха и недоверия к ней потихоньку уходило из него, с пониманием того, что её невозможно обмануть, и что никакая хитрость или уловка не уйдут от её внимания. И, борясь со своими чувствами, он стал тихо говорить:
 – Я уже полгода ищу девушку, её зовут Нана. Она из рода белого Единорога. Моя мать тоже из тех мест... Да, люди много говорят о тебе плохого, но я думаю, что хорошего ты сделала людям больше, и они это помнят. Помоги мне найти её, пожалуйста.

  Дон замолчал, молчала и Рада. Стало слышно, что кто-то тихо приближался к дому.
 – Рада, почему у нас открыта дверь? Что случилось? С тобой всё в порядке?
 – Да, Нана! У нас гость!
    Увидев Дона, Нана от неожиданности уронила двух убитых уток на пол. Сокол, мирно сидевший на плече своего хозяина, взлетел и сел на плечо растерянной от такой неожиданной встречи Наны.

продолжение глава 12 http://proza.ru/2010/09/17/1135

фото из интернета Спасибо автору