По нужде

Лидия Петренко
                Глава 86
                ПО НУЖДЕ

     Отсутствие туалетов в больших и маленьких городах, вернее, их мизерное количество – явление у нас обычное. И к чему это приводит, вы тоже прекрасно знаете: входишь в подворотню – «пахнет», в подъезд – «пахнет», в лифт – и там лужа. Зажав нос, затаив дыхание, проскакиваешь такие места. Естественно – неприятно. Но с другой стороны, куда деваться человеку, если ему вдруг приспичило, да ещё в незнакомом месте?
     Со мной самой однажды такое приключилось. Я – интеллигентная   женщина,   отдыхающая в курортном городе Кисловодске попала в ситуацию – не дай, Бог, всякому. Расскажу обо всём подробно. Так вышло, что в это же самое время отдыхал в Кисловодске мой двоюродный брат Пётр со своей женой Валентиной. Я не встречалась с ними уже несколько  лет  и  очень   обрадовалась   возможности свидеться.
     Созвонились, благо, у всех нынче мобильники и это не представляло сложности. У них оставалась ещё неделя отдыха на юге. И стали мы встречаться. Я со своим мужем и братец с женой прекрасно гуляли по терренкуру по ароматным кипарисовым аллеям, любовались Долиной роз, цветущих до сих пор. А дело было в октябре месяце, глубокой календарной осени. Находившись, сели в парке под роскошными соснами за столик у кафе. Брат прихватил бутылку коньячка   двадцатилетней   выдержки.  Мной  были   прихвачены шоколадка и яблоки. Ещё бутерброды сделали. Пошли воспоминания…               
     Время промчалось незаметно. А темнеет на юге быстро. Решили пойти на остановку автобуса и там расстаться, так как наши  санатории  находились  на  приличном расстоянии друг от   друга.  Подул ветерок, чуть  замёрзли. А мне, ещё сидя за столиком в парке, захотелось, так сказать. И чувствую я, что уже нет сил моих терпеть, не дойду до своего спального шестого корпуса. Да и «восьмёрка»-автобус как назло не идёт и не идёт. А два дня назад мы этой же компанией сидели в ресторанчике «Русский двор». Да вот он  –  рядом  стоит. Весь  такой  уютный,  освещённый. И где там   туалет, я уже знаю. Оставила своих,   направилась   к  знакомому    мне   ресторану.               
     Открываю  дверь. Несколько  молоденьких  красавиц-официанток  щебечут   у  входа. Хотела  мимо  них  прошмыгнуть прямиком в туалет. Не тут-то было! Хором: - «Женщина, что Вам надо? Вы куда?» Пристыжено шепчу, что, мол, так и так, только туда и обратно. А они мне хором: - «А у нас нет туалета! Не работает!» Как нет, думаю, ведь и двух дней не прошло, как был,  и эти же девочки вокруг нас, как бабочки порхали, обслуживали, улыбались…   
      Растерялась я. - «Куда же мне теперь, подскажите!» - «А вон рядом сколько развалин. Спрячетесь где-нибудь!» Ни слова не сказав этим свистулькам, я вышла. Хорошо, на улице уже темновато, народу немного. Но всё равно как-то стыдно присесть!.. Но что делать: свернула к их же мусорному бачку под кустами. Сделала своё дело. Ох, как легко сразу стало! Я ведь уже немолодая, пузырик слабый стал…
      Возвращаюсь на остановку. Мои спрашивают: - «Всё хорошо?» - «Всё хорошо - отвечаю – могу и вас сводить». Валентина   обрадовалась,   потому  что  тоже  терпела,  да  просто  стеснялась сказать. Повела её туда же, под кусты за мусорный бачок. И вот она – московская бизнес-леди, публичный человек, как какая-то дворняжка у бачка мусорного присела. И смех, и грех! И не дай, Бог, этим девочкам из «Русского Двора» побывать в нашей ситуации! Я на них сильно обиделась...
                12.10.06.