Блин, какой печальный момент

Галина Шестакова
У нас был роман, долгий роман в письмах. Мы писали друг другу целый год, и однажды, однажды он решился на встречу.  И не пришел.
Я злилась. Долго злилась и провоцировала его. Потому что, уже очень хотелось увидеть человека, с которым так откровенен. Для, которого, написано столько стихов. Да, любопытство совсем заело меня.  Я злилась. Но наш роман продолжался по телефону.
Через полгода телефонные разговоров, он позвонил:
- Я у твоего дома. Выйди.
- Как я тебя узнаю?
- Я узнаю тебя.
Он подарил мне огромного игрушечного кота и поцеловал в губы. Все совпало. То, что было в письмах и разговорах. Все. Я шла домой, голова кружилась и ноги вели себя очень странно.
А потом было две ночи. После второй он сказал:
- Вот, видишь, страсть утихает.
- Да, - согласилась я. Почему не согласиться с мужчиной, когда он утверждает обратное?
Сегодня, ровно через год он приехал. Сел на стул и пряча глаза стал расспрашивать как дела,… и прочее. А уходя сказал:
- Ровно год я встаю и ложусь с твоим именем. Я борюсь с этим.
- Как успехи в борьбе?
-Никак. Может быть, мы завтра встретимся? Я позвоню. Что я говорю, ведь я не позвоню тебе. Понимаешь, я не могу тебя оскорбить этим словом «любовница».

Снова стою одна,
Снова курю, мама,снова…