Сентябрьские ночи. 2

Воробьева Ксения
- Кирка, лопата и нож! Главные атрибуты на сегодня, - бормочу, сквозь зубы, злая, как черт, - Блин, говорила же этому, не приходить больше, не звонить! Что за чертов идиот!
Пришла сегодня после прогулки, радостная, довольная. Постучала в дверь, подпевая: «Целый мир на мгновенье перестанет вращаться. И смотреть – не насмотреться, и дышать – не надышаться…». Дверь открывается, захожу, пританцовывая, с горящими глазами, придерживая черную юбочку пальцами. Сняв босоножки, кружась, вальсируя, направляюсь в комнату и… останавливаюсь возле двери в комнату, в зале. Накрывает волна недоумения, за ней черная волна злости. Кипящая, огромная волна. Сидит в кресле-качалке, моем любимом, попивая свежесвареный кофе… ррррррррррррр… скрипнув зубами, резко поворачиваюсь и, зайдя в комнату, хлопаю дверью. Хорошее настроение моментально улетучилось, развеяно по ветру, раскисло и растворилось в злобе, в ярости.
Вчера он звонил, опять, нагло заявив, что прейдет. Я сказала – нет! Никогда не приходи! Отстань от меня, наконец! На что он заявляет «Я хочу тебя увидеть, и я приду»! каков хам! Конечно, я не выбирала выражений. Нет, но надо же иметь хоть немного гордости, хоть немного самоуважения! Так он пришел, типа с братом моим поболтать… убью…
Включила комп, тихо зарычала, услышав, как хрипит кулер. Потом включила на всю громкость музыку, плевать, что поздно уже! Главное не слышать его противный голос, скребущий по ушам, как пенопласт по дереву. Падаю на тахту. Смотрю с ненавистью в потолок. Пусть только зайдет… я ему…
Хлопнула дверь. Поворачиваюсь. Глаза превращаются в мелкие щелки. Скалюсь, как дикий хищник, шипя:
- Какого черта тебе нужно?
- Ты сейчас в инете? – как бы не услышав, и не увидев злобу в моем лице, интересуется. Подходит к компьютеру, как дома, вырубает музыку, и поворачивается ко мне.
Ну все…
- Пошел вон! Чтоб больше не появлялся в радиусе километра! Убью.
- Не убьешь, - злиться. Он еще и злиться! Шшшш… - знаешь, чужую судьбу сломать легче, чем починить свою. И я могу сломать твою.
Тихо фигею. Угрозы? Щурюсь. Как будто со стороны, слышу свой тихий, почти нежный голос:
- Если ты немедленно не свалишь по-тихому, я тебя действительно убью. Мне уже плевать на то, что будет со мной. Зато на одного придурка на земле будет меньше. Уходи, пока не поздно. По-хорошему говорю, - смотрю на него и вижу, что не верит. Ничего, сейчас поймет, что я серьезно… встаю с тахты, подхожу к полке с книгами, стоящей недалеко от рабочего стола и беру свой любимый кинжал, подаренный моим другом на Новый Год… 2008 новый год… поворачиваюсь,  играя кинжалом. И ласково улыбаюсь.
- Смекаешь?
Пятиться, выставив руки. Думает, поможет? Ну-ну… улыбка становиться шире. Выражение глаз наверное то еще, потому, что несчастный, жалкий комок его сердца бешено стучит. Слышно на всю комнату грохот сердца о ребра. Я наслаждаюсь этим испугом. А потом медленно, с расстановкой, говорю:
- Пошел к черту. И больше сюда не заявляйся. И не звони. Убью, глазом не моргну.
Судорожно кивает, по стенке отходит к двери. Нащупывает ручку, не отрываясь взглядом от моей руки, которая взяла кинжал так, будто я собралась метнуть его. Дверь закрывается за ним, кинжал летит в дверь, на сантиметр входя в дерево. Хлопает входная дверь. А я с облегчением падаю на кровать и вздыхаю. Наконец-то. Включаю музыку:
«Влюбленные дети у ночного огня. Пропахшие дымом, сырые глаза»…