Сентябрьские ночи. 1

Воробьева Ксения
Моя комната. В окно стучится дождь. Свет отключили, я сижу на тахте, смотрю на свечку, стоящую на полу. Настроение ужасное. Кажусь себе никчемным, бесполезным результатом неудавшегося эксперимента кого-то сумасшедшего ученого. Рядом сидит мой кот и умывается. Время за полночь.
- Гостей намываешь, Бесятина? – спрашиваю кошака. Его Бесом зовут, а я его так ласково называю: Бесятиной, - кто ж по твоему в двенадцать ночи заявится? Вот я тебе сейчас объясню. Понимаешь, Бесятина, когда человеку плохо, когда он нуждается в чьем-то дружеском плече, все его друзья-товарищи куда-то неожиданно деваются. У них появляются дела, коих сроду не было. И их надо срочно решить, чтоб их не было опять. А человека этого быстренько друзья-товарищи закидывают в дальний ящик своих мозгов-извилин, и вспоминают о нем, отряхивают от пыли только когда им самим паршиво. А этот человек дурак последний, - пока я говорила, настроение заметно улучшилось, - он, конечно, засовывает свои переживания куда поглубже и идет утешать несчастного друга. И вроде бы, нет плюнуть, сказать себе «да пошел он! Мне не помог, почему я должна помогать?», так нет же, какой-то псих внутри истошно вопит, размахивая флагом «Спасатели! Вперед!» и мчится этот дурачок-человечек. Или, например…
Я замолкаю, потому, что слышу, как кто-то стучит в дверь. Бес прекратил умываться и навострил уши, повернувшись в сторону звука. Стук повторяется. Тихий, жалобный. Я поднимаюсь и, забывая о свечке, на ощупь, иду к двери. Выхожу в зал, поворачиваю в коридор, ударяюсь о тумбу и, тихо матерясь, подкрадываюсь к двери, потирая ушибленное бедро.
- Кто там? – спрашиваю насторожено.
- Ксю, это я, - знакомый голос с другой стороны двери.
Открываю, мне улыбается мокрое лицо Наташки. Она стоит с прозрачным белым пакетом в руке. В пакете две бутылки вина, шоколад, бананы и сок.
- Гульнем? – выглядывает из-за спины Надя, улыбаясь до ушей.
«Гульнеееееем!» - орет псих внутри – «еще как!!! Урррааааа! Я же говорил, всё не зря! Все не просто так! И ты, дурра такая, не одна» - дразниться псих, язык показывает и руками размахивает, бегая кругами.