О счастье

Шура Борисова
Утром, еще в постели, муж вдруг повернул ко мне голову:

- А какой был самый счастливый день в твоей жизни?

Я обалдела. (Именно так!)
Во-первых, от неожиданности. Сегодняшняя история (история дня) разворачивалась плавно, тихонько, вполне традиционно, и ничто не предвещало зашкаливающих (по оси необычности) выбросов.
Во-вторых, от того, что муж заинтересовался счастьем. Моим.

Я взялась мысленно тасовать дни моей жизни, словно карты в колоде, одновременно пытаясь принять какое-то оперативное решение относительно того, что же я понимаю под счастьем.
Тр-р-рик - тр-р-рик: колода туда, колода обратно. Ужас! Ничего в голову не приходило!

И наконец... О, как хорошо, что однажды я сочинила рассказ, где подробно описывала ситуацию, подходящую для ответа. Рассуждала там об инъекции счастья, о слезах счастья и о подобной ерунде. Если кого заинтересует, это здесь.

- Мне кажется, счастливого дня не было у меня. Счастье одномоментно...
И пересказала отрывочек.

Если честно, в памяти загвоздилось еще одно воспоминание - из очень ранней юности. Связано с другим мужчиной - вряд ли стоит сейчас об этом.

Не стала спрашивать мужа, чего это вдруг на двадцать первом году совместной жизни он заинтересовался столь тонкими материями.
(Но очень хотелось. Ведь это не анекдот, а случай из жизни:
- Любимый, поговори со мной!
- Я тебя внимательно слушаю...)

- А твой самый счастливый день, наверное, когда ты купил свой первый мотоцикл?

Он мечтательно увел глаза в потолок, чуть помедлил и:
- Примерно та-а-ак...

18 лет, под тобой рокочет "Ява" - мечта, обернувшаяся реальностью, и - какую дорогу ни выбери, любая интересна и бесконечна.

9 сентября 2005