я вверил ей жизнь

Чарли Энн
добрый день.
вам направо и прямо. дойдя до лестницы идите вниз. на втором этаже заверните налево и до первого поворота. там направо и до конца.

схемы ведут к месту положения чего-то нужного или необходимого. чего-то сенсационного а порой просто навязчивого. можно искать часами, сутками,неделями, месяцами, годами. но так и не найти. то чего так нужно и то, в чем нуждаешься.

бледное плечо,нагретое солнцем через стекло затекло. черные шторы сумрачно бросают тени на белые обои. искаженные полюса одной кровати и разбитая чашка. прямоперпендикулярн­ые очертания двери и окон. пыльные вазы и тумбы. прозрачные витражи. заросшие снаружи виноградом стенки дома. криволежащие на траве. источающие слащавый запах розы, склонившиеся к земле и начинающие вянуть. ничто не вечно.
усердно выглаженная рубашка и серый кардиган. черный шелковый галстук. вычищенные ботинки. этот человек всегда приходит в культурном виде.никогда не видел его помятым или грязным.

имя уже давно знакомо а лицо забылось да и изменилось со временем. новое определение человеческой жизни. новое скопление суетной но тихой толпы в одном месте. старые знакомые и давно позабытые цели. стремление обладать этим в эту же секунду давно забыто.потертые джинсы. любимая кепка и бегом в поле. свобода длиться совсем не долго. обязательства и ответственность приходят и занимают первое место. кирпичи падают на головы когда их совсем не ждут. и хочется послать весь мир куда подальше. но снова садишься за бумаги и начинаешь усердно работать над собой. бездельники никому не нужны. а любящих поспать отправляют на вечернее. они молодцы. кто работает. они сильные.

а мы пропадем. сгинем в тоннах бумажек наших родителей и ничего не добьемся сами. пока не захотим. а что тогда делать. делать совсем нечего. пока ты не соберешься и не заставишь свой мозг думать.
чем отличается от одного другой. только поступками и жизненными целями. а так думают почти все одинаково. просто каждый в своем направлении. для кого-то гордостью становятся плохие поступки, для кого-то научные открытия, для кого-то авторитетностью его достижения в спорте а для кого-то нет авторитетов. каждый думает для себя.


я вверил ей жизнь. она была нигде и в каждом уголке. а я искал ее помятые странице после долгого прощания в разбитых стеклах наших окон. и ветер засыпал в ее доме, когда она закрывала глаза. невесомая и сказочная. отрекшаяся от всего ради одного. и теперь ее призрачный портрет живет в моих немых эпизодах, которые я так люблю смотреть.


21 августа.\
за окном солнце.