Рассуждения отца взрослой дочери

Анна Шутис
- Ты прикинь, дочка рассталась со своим, с этим, Славиком.
- С каким Славиком?
- У которого папа в "Газпроме".
- Плохо...
- А потому что сто раз ей говорила, что парней надо мурыжить, надо выдержать цветочно-конфетный период. А она взяла, и быстренько прыгнула с ним в койку! Дура!
- Я то знаю, как мужики разводят таких дурочек. Секас - и все...И на фиг. Вот если бы я был бабой, я бы так разводил мужиков! Зачем давать какому-то неизвестному х....? Хочется получить удовольствие, ну, сходи в душ, купи вибратор, поиграйся сама с собой, и все! А парня надо держать на расстоянии! Зато чем дольше ты его мучаешь, тем больше он в тебя вложит. Блин....Да я бы на ее месте уже ходил бы в норке и в сапогах от "Прады". Брюлики, салоны, Тенерифе! До чего же вы, бабы, дуры...Не надо быстро раздвигать ноги...
...Я слушала все это, варя варенье на кухне. Я в шоке. Только вот я тебе дала на первый день знакомства. И столько лет не хожу в норке и сапогах от "Прады"...