Летний сон

Роза Ветрова
Замечательная пора лето. Особенно хорошо летом на даче. Август самый благодатный месяц. Природа прибывает в своем зрелом пышном цветении. Ночи еще такие теплые, а звездами усыпан весь небосвод и они так ярко горят, что до  них хочется дотронуться рукой. Это произошло со мной как раз в один из таких дней. К вечеру, началась гроза, все потемнело, молнии сверкали и скользили по небосводу, освещая все вокруг.  Отключили электричество, но гроза быстро прошла, все стихло, а свет, так и не включили. Наступили сумерки, и самое лучшее было лечь спать. Я взяла собаку и поднялась на второй этаж в спальню. Устроившись в уютной постели, закрыла глаза. Но собака, обычно спавшая в ногах у меня, стала бегать по комнате явно чем-то встревоженная. Я позвала ее по имени, она не подошла ко мне, пробегая мимо, стуча своими коготками по деревянному полу, как ежик. Потом где-то затихла, может, устроилась на кресле, подумала я. Закутавшись с головой в одеяло, постаралась уснуть, но стало как-то душно, поворочавшись, какое то время решила выйти на балкон. Откинув одеяло, я поняла, что вокруг беспросветная темень, что хоть глаз выколи.  Надела очки, но это не спасло ситуацию. Тогда попыталась идти на ощупь, но вдруг перед моими глазами и вокруг меня стали возникать всполохи. Это было похоже на тысячи фотовспышек. Они так быстро мелькали, что практически ослепили меня, даже голова закружилась. Еле-еле, добравшись до балконного проема, рукой нащупала штору и вышла на балкон. Вспышки исчезли, тьма отступила и передо мною открылась еще более удивительная картина. За поселком,  на горизонте, где верхушки деревьев упирались в ночное небо без единой звезды светило Нечто. Я увидела луч света. Луч был широкий, имел четкие границы и сверху заканчивался куполом. Он не был похож на искусственный свет или на свет от луны и  исходил из неведомого источника. Луч так  загадочно светил, что  я не могла отвести глаз, пытаясь разгадать его природу. И присела на край кресла. Но через секунду, сбоку от меня, возник светящийся шар, он светил изнутри белым светом и загадочно мерцал, привлекая к себе внимание. Пока я разглядывала его, в углу напротив, появился еще один. Рассмотреть их как следует, мне не удалось, так как зрение опять начало расплываться и глаза ни как не хотели фокусироваться на объекте. Тогда я снова стала смотреть на луч. Но от напряжения веки стали тяжёлыми, прикрыв их на мгновение, через секунду вдруг увидела перед собою скалу. Подо мной была твердая поверхность, а вокруг ущелье. Не удивившись и не испугавшись, я огляделась и вдали заметила очертания человека. Решила подойти к нему поближе.  Идти пришлось не долго, так как с каждым моим  шагом он приближался ко мне на встречу, оставаясь при этом неподвижным. Поравнявшись с человеком, я увидела, что это сидящий на камне старик, обернутый в белую ткань. И ткань эта отражает необыкновенно белый свет, сверкает и переливается под  лучами, хотя солнца не было видно. Мне стало понятно, что именно старик излучал свет и удивительное тепло вокруг себя. Между тем он прибывал в молчании. И вот когда первые ощущения необычной обстановки прошли я услышала какая необыкновенная тишина вокруг. Она была пронзительная и такая густая, если можно так описать тишину, что я почувствовала ее кожей своей. Она окутывала, словно мягким одеялом и даже не возникало желания расспросить старика, поговорить с ним, узнать кто он. Потому что в этой глубокой тишине и в молчании старца были все ответы на множество моих вопросов возникающих в голове, словно я читала их как в книге. Присев возле него, и наслаждаясь тишиной, стала смотреть вдаль, где между скалами виднелся кусочек неба удивительного цвета. Мое сердце наполнялось горячим и неописуемо удивительным чувством восторга. Должно быть, именно так ощущает себя младенец в утробе матери. Мне хотелось остаться в этом чудном месте, и я закрыла глаза…
Почувствовав легкий холодок, я поняла, что все еще сижу на балконе, был рассвет. Я посмотрела через окно в  комнату, собака мирно спала на моей подушке.


фото из интернета.