История двадцать вторая. О женщинах

Виктор Румянцев
История двадцать вторая
О том, что женщины – неизученная часть человечества.

Конечно, с этим можно поспорить, но у любого мужчины наверняка найдётся пара-тройка историй о том, как необъяснимы порой бывают женские действия.
Мы стояли в японском порту Хачинохе, выгрузка шла ни шатко, ни валко и нам эта стоянка уже  начала надоедать. Тем более, что в Японии всё очень дорого и спать японцы ложатся рано и город погружается в темноту. Это в Токио или в Осаке жизнь бурлит круглосуточно, а Хачинохе – рабочий город на севере Японии. У них рабочий день в семь утра начинается, так что все ложатся спать очень рано.
Перед нашим заходом в Хачинохе мой начальник попросил купить для него в Японии подержаный мокик,  по-современному «скутер». Мол, они там такие дешёвые, что будешь покупать жене колготки, так в презент и получишь за три пары один мокик. Делать нечего, начальству не очень и возразишь.
Пока суть да дело, меня тоже разморозило на мокик и для себя, любимого. А что – на рыбалку ездить, в лес по ягоды. Милое дело! Ну, немножко медленнее, чем на машине, но это пустяки. И я поручил матросу Юрию, когда он пойдёт в город, поблондиться по ремонтным мастерским и прицениться к мокикам. Но поставил условие – беру или два сразу, или ничего.
Юрий через пару дней доложил, что он уже договорился и надо идти и нести деньги. Как раз наши женщины собирались прогуляться и мы с Юрием примкнули к их компании.
Не знаю, как Юрий договаривался с японцем, на каком языке и как долго, но выяснилось, что мокик всего один, но в хорошем состоянии и японец готов его продать немедленно, тем более, что у него сегодня уже было два покупателя. Я очень расстроился. Купить сразу два и забыть про проблему! А один – значит, только начальнику. А для души?! Под руку повернулась шеф-повар. Язык не поворачивается назвать её должность по нашему. Мужик повар, ясно - кок. А женщина? Кокуха, что ли?
В общем, Людмила Петровна успокоила меня тем, что согласилась сама купить этот мокик, но временно за мои деньги. А вернёмся на борт, тогда рассчитаемся.
Я заплатил сколько надо, завёл мотор и поехал в порт. Конечно, у мокика руль не справа, как у японских машин, а по центру, но движение-то левостороннее. Я на всех перекрестках его вручную перекатывал, так как мозги категорически отказывались мыслить по-японски. Поверьте, к судну я добрался с нешуточной головной болью.
Ну и ладно. Поднялся в каюту, попил чайку, успокоился. Потом решил покататься по порту туда-сюда. Нормально, тяга хорошая, тормоза отличные. Даже отвёз к дантисту четвертого механика. Настроение, в общем, супер.
Ну, думаю, надо наших дам встретить – они уже должны подгребать из города. И действительно, через метров пятьсот встретил наш женский коллектив, бредущий в сторону ужина.
Я с шиком развернулся, ударил по тормозам:
- Людмила Петровна, мокик ваш или как?
- А то!
- Прокатиться не желаете?
- А то!
- А вы когда-нибудь мотоцикл водили?
- А то!
Объяснил я ей, где газ, где тормоз. Петровна важно уселась за руль, вся торжественная в зелёном  платье и… Мокик встал на дыбы и понёсся. Я бежал следом и орал, чтобы она сбросила газ. Не сбросила…  Не слышала, наверное. Не сбрасывала и неслась прямо в направлении бетонной стены склада. Не доезжая метров пятнадцать, она, наконец, затормозила и мокик почти остановился. Я перевёл дух и  решил, что вот и сказочке конец. Но мокик опять рванул и через секунду Людмила Петровна уже сползала по стенке склада вся киселёво-холодцовая...
Мы её привели на судно, доктор оказала первую помощь и последующее лечение. Кроме ушибов и ссадин ещё и сотрясение мозга. А какой мозг не сотрясётся, если его об бетонную стену шандарахнуть?
Две недели лично отпаивал Людмилу Петровну всякими разными лекарствами. Так как прямую свою вину чувствовал и прощенья себе не находил. Ещё хорошо, что хоть так обошлось.
Мокик принесли к  борту по частям. Его потом второй повар слепил и купил у меня задёшево.
Я потом Людмилу Петровну, когда она выздоровела, спросил:
- Петровна, ну как же так. Ведь вы сказали, что вы умеете водить мотоцикл. А ведь мокик водить гораздо проще!
О, женское коварство!
- Я не говорила вам, что мотоцикл водила! Я сказала «А то!», а это совсем не то!
- Так зачем вы, уважаемая Элочка Щукина, за руль сели? Вам шестой десяток, я на вашу житейскую мудрость опрометчиво понадеялся, а вы…
- Вот эта мудрость и пришла после поцелуя со стенкой. А до этого думала, что, если машину вожу, то мокик тем более!
Да, а я всё же купил мокик и себе, и начальству! А Людмилу Петровну экипаж по отчеству стал называть «Людмила Мокиковна».

Июль 2010