Город плавиться, я вместе с ним. Случайная встреча

Эдвард Ван Лунатика
Ich finde dich

Die Spur ist frisch und auf die Brucke
tropft dein Schweiss dein warmes Blut
ich seh dich nicht
ich riech dich nur Ich spure Dich
ein Raubtier das vor Hunger schreit
wittere ich dich meilenweit
Rammstein - Du riechst so gut.

Плутая по хмурому утру города я перебирал в голове варианты того что делать дальше. В принципе можно было просто автостопом отправиться домой но тупо не позволяла гордость – как это, приехать в город  один день помотаться и домой… да идите вы! Можно приконтоваться к чувакам путешествующим автостопом и опять же НО – сейчас уже их фиг найдёшь в таком большом котле как Барнаул, было парочка таких вчера у моста, а где они теперь знает только тот самый фиг =), да и им самим на врят-ли нужен парень у которого из провизии пара сигарет и пол бутылки воды. Может попытаться ещё раз позвонить мужчине номер, которого мне дал «А» вчера? Но в телефоне опять – абонент временно недоступен… ТВОЮ МАТЬ (извиняюсь за выражение)!!!! На улице столб градусника постепенно полз к сорока градусам. В голове начали плавиться мысли, вариантов больше нет! Я устроился на мостике возле старого или нового базара  (ну не знаю я города), достал последнюю сигарету, затянулся. Подомной размеренно текла, поблёскивая своим ржавым цветом Барнаулка, никотин немного ударил по мозгам, в голову полезли интересные мысли – искупаться в этой самой речушке, прыгнув с этого самого моста или запустить берцами в прохожих и потопать по раскаленному городу босиком. В общем, пробежавшись по городу, я не решил ни чего лучше чем, вернуться на место нашей вчерашней посиделки и попытаться поискать свои деньги и пачку сигарет. Это самое место было недолило от того самого мостика но, я уже забыл как туда вернуться и плюнув на всё просто зашёл под один из крупных мостов и попёрся по берегу речки думая что уж так я точно дойду. Плиты под мостом были усеяны инсулиновыми шприцами и окурками (ндааа, сколько у нас диабетиков =) ), бетонные плиты скоро кончились и начался илистый берег который в свою очередь был усеян корявыми клёнами, острыми и ржавыми железками, пустыми бутылками и прочим гавном человечества. Ветки то и дело не пускали дальше, а ноги скользили по грязи в ржавую воду, благо комплекция позволяла не махать руками, а просто идти напролом. Пройдя таким макаром  десяток другой метров, мне надоело плюхаться в речном иле и я выполз в ближайший просвет между деревьями. То, куда я попал, выглядело, как заброшенный завод или что-то в этом роде… да где здесь выход то?! На мою возню из соседнего здания (вполне цветущего вида) вышел охранник, ну всё, кранты – всё что мелькнуло у меня в голове, но наделе этот парень оказался очень дружелюбным (и ОООЧЕНЬ симпатичным), он провёл меня до дороге и показал куда надо идти. Наконец я дошёл то того места, которое искал, естественно там ничего небыло… всё, вот теперь точно ка-пец. На улице уже было невыносимо жарко, стрельнув у какого-то прохожего сигарету, просто бесцельно пошёл по тротуару. В моих очках всё казалось синим – люди, дома, машины, затянувшись, снял их… снова издёвка моего разума – солнце, на небе сияло чёрное солнце, окрашивая небо и всё под ним в кислотно зелёный. НУ, СКОЛЬКО МОЖНО НАДОМНОЙ ИЗДЕВАТЬСЯ?!!! СКЫШНИ!!!! Но чёрно зелёное святило, никуда скышнуть не собиралась. Снова напялил свои очки, в которых я больше напоминал кота Базилио и попёрся дальше.
Делька!!! ДЕЕЕЕЕЛ!!! Я обернулся, приглючилось что ли? Но нет, меня опять кто-то позвал, снова повернулся вокруг своей оси, да кто?! Тут я, наконец, увидел, кто меня звал – Лика… та самая Лика…. Ураааааа! Она подлетела ко мне и заключила в объятиях.
- Дел! Делька! Ты здесь, ахринеть! А я уже тебе звонить собиралась, назначать встречу…
- Лик, а я то, как рад, как Стас поживает?
- Нормально поживает, сними ты эти очки, ты в них на кошака похож!
Она попыталась снять с меня окуляры, но я задержал её руку, потому что знал, что увижу на небе и вокруг себя
- Аличка, ненадо…
- Что, опять этот твой глюк?
- Угу, слушай у меня уже всё плавиться… мне срочно, СРОЧНО нужна холодная комната, сигарета, и много, много холодной воды!
- Ха, ха, идём, будет тебе много, много воды…
У своей подруги я более или менее остыл, мы лежали на диване  - курили, болтали
- Ну, так, колись…
- Неплохо, вполне неплохо прошло
- И как по сравнению с плёткой
- Сравнила секс и БДСМ! Мне до чёртиков не хватает экшена
- Ясно, ясно… говоришь, мазо голод замучил…  ну-ка, подъём!!!