Ангел

Сергей Мирных
           - Ты кто? – спросил незнакомец девушку, сидящую на крае крыши.
           - Я?! – от удивления переспросила она, никак не ожидая того, что здесь кто-то может оказаться еще кроме нее. – Как ты сюда попал?
           - Так же как и ты, просто поднялся. Так что же ты тут делаешь? – Вновь спросил он, все еще надеясь на ответ.
           - Я Ангел! – незнакомец улыбнулся - Скоро будет закат, я пришла посмотреть на него... в последний раз... – с горечью добавила она.
           - Ну и где же твои крылья? – с иронией в голосе спросил незнакомец, думая, что она шутит.
           - Их нет!
           - Это я заметил. Ты сказала в последний раз, почему, ведь таких закатов будет еще множество?
           - Да, но не для меня...
           Незнакомец подошел к краю и посмотрел вниз. Было очень высоко. Затем он перевел взгляд на девушку, та смотрела на горизонт, ожидая заката. Постояв так еще немного, он сел рядом с ней.
           - Зачем ты это делаешь? – спросила она.
           - Мне просто интересно, что заставляет людей вот так сводить счеты с жизнью.
           Она вопросительно посмотрела на него. Затем резким замахом руки воткнула иглу ему в голову в области виска. Незнакомец упал, корчась в судорогах.

           Когда он затих, девушку подошла и вынула иглу, еще через пару минут он очнулся.
           - Что ты со мной сделала? - Закричал он, шатаясь в направлении выхода.
           - Успокойся, ты еще слаб.
           Он вновь упал, потеряв равновесие, никак не понимая, что происходит, и... опять потеряв сознание.
           Когда он в очередной раз очнулся, уже начинался закат. Он увидел переливы света, игру бликов и отражений, то чего не видел раньше, что было просто не возможно и красиво, и в тоже время пугающим. Его пугала неизвестность, непонимание того, что происходит с ним, и что  все это.
           И он увидел ее. Но уже не ту, какой она была раньше, а ту, уже другую. Больше ничего не напоминала ему о той прежней, беззащитной девушке, что сидела на крае крыше. Она была другой, даже слишком, никак не вписываясь в его прежние представления.
Поначалу он думал, что это всего лишь сон, но все было слишком реально. Эти видения, эти чувства и эта боль. Ах, как же болела голова. Он даже присел от боли. Боль пульсировала, то накатывая, то отступая.
           - Это пройдет, твое сознание перестраивается – сказала девушка, а вернее то, что было ею. – Я знаю, ты хотел этого. Ты хотел увидеть то, что вижу я, то, что я чувствую и ощущаю.
           Ее голос с каждым разом становился все тише и тише, как будто она отдалялась, хотя была на том же самом месте. И еще сущность, ее субстанция постепенно растворялась в свете заката. Она была похожа на сгустки энергии, что колышет ветром, и уносится вдаль как пыль.
           Незнакомцу вспомнились ее слова  «Я Ангел». – неужели это и правда? – подумал он.
           - Нет, это всего лишь образ, всего лишь ваше человеческое название. Вам легче воспринимать нас такими. Мы жили, и будем жить параллельно с вами. – ответила она, на его мысли.
           - Что будет со мной?
           - Ты уже другой, ничего не будет, так как раньше. Все изменилось, тебе будет сложно жить своей прежней жизнью.
           Закат все был же таким, как и некоторое время назад, казалось, что время остановилось.  Она повернулась к нему, приняв свой прежний облик, чтобы не пугать.
           - Если ты хочешь, ты можешь пойти со мной – она указала в сторону заката.
           - Что там? Зачем я вам нужен, и что я вообще делаю на этой крыше? – незнакомец уже кипел от ярости.
           - Ты сам сюда пришел.
           - Нет, это было подстроено, и что вообще мне тут было делать?
           - Ты же сказал, что так же как и я поднялся сюда. Никто не мог заставить тебя это сделать.
           Он задумался. Он начал вспоминать, что вообще заставило его сюда прийти, но так и не мог вспомнить.
           - У нас мало времени, скоро все это закончится – она подошла к краю, растворяясь в закате.- Подойди же!
           Он подошел к краю крыши. Теперь ему не было страшно, ему было все равно, эта высота не так пугала его как раньше. Он вспомнил, что много дней он видел ее лицо в своих снах, он разговаривал с нею. Он вспомнил эту крышу, где был уже не раз, но только в своих снах. Снах, которые он почему-то забыл и которые заставили его сюда подняться.
           - Я здесь уже был, и не раз? – спросил он.
           - Да. И ты все вспомнил. Ты готов, готов стать другим.
           - Но почему я?
           - Не знаю.
           - Я не могу.
           - Почему?
           - Я другой, я не такой как ты, я человек!
           - Но я не могу без тебя.
           Она стала грустной, впервые за все время. Ни в его снах, ни здесь - в этой реальности, он еще не видел, как она грустит. Она заплакала, все еще крепче сжимая его руку. Ему стало жаль ее. Он понимал, что он здесь не просто так. Но она почему-то не хотела ему этого говорить. Она боялась. Но чего? Этого он тоже не понимал.
           Она отпустила его ладонь, так медленно, чтобы растянуть этот последний момент еще на дольше. Вытерев слезы она сказала:
           - Я ухожу...
           - Я тебя еще увижу? – с надеждой в голосе спросил он.
           - Нет! – решительно ответила она. – Я ухожу в свой мир. В тот мир, где ты меня оставил... одну...
           Он стал чувствовать себя виноватым, виноватым за все что случилось, он не смог, он испугался...

           Она взорвалась всплеском энергии, растворяясь в уходящем закате, оставшись пеленой тумана на этой крыше. Но постепенно исчезало даже это.
           Он еще долго сидел так один, думая о произошедшем, наблюдая как в небе постепенно загораются звезды. Как их становилось все больше и больше и уже начинали вырисовываться контуры созвездий. Он видел больше, чем видел раньше. Он стал видеть мир иначе, в других красках и оттенках. В этот момент он понял, что сегодняшний закат, это самое красивое, что он когда-то видел. Словно звезды на ночном небе – закат, самый яркий сюжет среди серости большого мегаполиса.
           Он стал ощущать, что потерял что-то, какую-то свою частичку. Нет, не свою прежнюю жизнь, а что-то большее, что ему уже стало не хватать. Может быть, это была она? Может быть... ведь он стал другим и ему стало одиноко. Он вдохнул, ночного прохладного воздуха... и внезапно потерял сознание...

           - Мы думали, ты уже не прейдешь в себя.
           Он увидел лица своих друзей, которые были рады ему, но он не мог понять, что произошло, и что вообще происходит.
           - Что случилось? – спросил он.
           - Удар молнии – послышался звонки и знакомый голос из-за спины, даже очень знакомый.
           Он обернулся. Это была она ,та девушка с крыши.
           - Мы испытывали прибор визуализации сознания, создающего что-то наподобие альтернативной реальности. Была гроза, потом что-то пошло не так, скорее всего это из-за удара молнии. Мы побоялись отключать тебя от прибора, думали, что ты можешь остаться там навсегда.
           Он все еще смотрел на эту девушку, не понимая того, что она говорит. Он помнил все, и ту и эту реальность, но не мог понять, где правда, а где ложь. Он стал понимать, почему именно она, и почему именно он оказались там на той крыше. Он понял, что заставило туда прийти его, и понял, почему она боялась это сказать. Он понял слишком многое, чтобы это было правдой, это казалось слишком не реально. Но почему он не мог узнать ее тогда, на той крыше, ведь она все знала...
           Он посмотрел в ее глаза – это были те самые глаза, которые он видел последний раз, и этот взгляд, который как казалось он больше не увидит. Он увидел ее слезы, она плакала, но это были слезы радости.
           - Я с тобой – сказал он, обращаясь к девушке – я тебя больше не отпущу.
           Он обнял её,  теперь он был уверен, что поступает правильно.
          
           Но... Очередная вспышка света в его голове...
           Он стал терять сознание, чувствуя, как та хрупкая девушка, которую он только что обнимал, пытается удержать его на ногах. И вновь, тот последний закат. Реальности перемешались....

           Ангел. Второй шанс: http://www.proza.ru/2010/10/20/1301