О чем болит моя душа

Наталья Федосеева
Скажите, люди, готов кто-либо из вас совершить подвиг? Вспомните бессмертные слова: «В жизни всегда есть место подвигам…» Я верю, среди вас есть тот самый неприметный человек, который завтра решительно бросится в огонь, спасая чьи-то жизни, сожмет в руках автомат, если Родина будет в опасности, или, подобно Данко, вырвет из груди свое «горящее» сердце, чтобы осветить путь потонувшим во мраке…Это и есть подвиг. Он дается потом и кровью, заставляя часто перешагнуть через страх за собственную жизнь. Вам, мои ровесники, так же как и нашим дедам и отцам предстоит еще трудный экзамен души и совести. Именно вам, будущие герои нашего времени, я посвящаю свой рассказ «О чем болит моя душа?»
Я уверенна, что наши прадедушки, прабабушки, а может даже дедушки и бабушки пережили эти самые «черные» годы, годы Великой Отечественной войны. Они сильные ( дедушки и бабушки)? Нет, физически уже они не в форме. Они сильные морально? Да! Любимые наши, часто рассказывают нам о войне, без улыбки, но и без слез! Нет, нет, слезы есть, но мы не видим этих слез, они у них в душе, душа их плачет постоянно, она кричит, она просит глоток, лишь один глоток света, счастья, свободы, но его нет, также как и нет того солдата, который подорвал с собой фашистский танк…….
Почему же нет свободы, счастья, мира? Мы, всегда в спешке, не можем даже себе позволить остановиться, посмотреть вокруг, и сказать: «Да вот же оно счастье, эта секунда, этот миг, да и вообще, эта жизнь!!!»
Мы вспоминаем погибших солдат и ветеранов, но только один день, девятого мая! А в остальные дни мы не замечаем этого солнышка, этого мирного голубого неба, этого мирного, голубого неба….